INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
Часто задаваемые вопросы:

Вопрос посетителя
Для чего нужны E-mail (интернет) рассылки?

Бизнес-Рост ответ
Для чего нужны E-mail (интернет) рассылки?


Первоочередная цель всех E-mail (интернет) рассылок - это реклама. Реклама - это нормальное явление для текущего бизнеса, и даже во многом необходимое. Также заметим, что  E-mail рассылки помогают наиболее «бюджетно» и быстро решить вопрос с оповещением клиентов о новой продукции компании или о скидках и акциях. НО! Не забывайте о том, что реклама уже порядком всем надоела и эту самую рекламу преподносить нужно грамотно. Во избежание неприятных ситуаций, ниже, мы приводим несколько рекомендаций по составлению и содержанию E-mail рассылок:

1. Добровольность.
Интернет рассылка должна быть добровольной, т.е. если чей-то адрес попадает в Вашу рассылку без ведома пользователя, то это, как правило, вызывает агрессию, и нежелание пользоваться даже полезной информацией с данной рассылки. Здесь Вы можете возразить, но тогда где же мы возьмем этих самых добровольных подписчиков? На самом деле, есть методы и способы привлечь Ваших пользователей именно на добровольной основе.

2. Достоверность
Интернет рассылка должна содержать только достоверную информацию. Например, если Вы рекламируете товар по одной цене, а на складе такого товара нет или нет по рекламной цене, доверие к такой интернет рассылке сильно упадет в глазах подписчиков.

3. Полезность
К примеру, если у Вас аптечный бизнес, и Вы очень хотите продать какую-либо новинку, не стоит говорить только про лекарство, параллельно надо дать людям полезную информацию, например, предоставить интересный текст на тему – «Почему у человека может заболеть голова?». Данная тема будет не просто рекламой, а именно полезной информацией для получателя такой рассылки.   

4. Периодичность
Если в какой-то момент Вам понадобилось привлечь подписчиков к себе на сайт, помните, что с этого момента Ваши статьи должны публиковаться постоянно, иначе, Ваша подписка через время, уже не будет восприниматься. Если подписка действительно интересная, то подписчики готовы ее получать хоть каждый день, но если  Ваша интернет рассылка носит больше рекламный характер, то не следует делать рассылку чаще, чем 1 раз в неделю.

5. Обратная связь
Если учесть, что любая рассылка, это в первую очередь реклама, позаботьтесь о том, чтобы Ваши подписчики легко смогли с Вами связаться. Адрес в рассылке должен находиться в определенном месте постоянно, и желательно чтобы адреса и телефоны были достаточно ярки и воспринимались наиболее просто (как проехать на такую-то улицу, значимые места рядом и т.п.)

Казахстанские Интернет-пользователи, еще не избалованы e-mail рассылками, поэтому это действенный инструмент рекламы на сегодня, так что вы вполне можете им воспользоваться.

И помните, если Ваша фирма обладает действительно высококлассными специалистами или уникальными товарами, то клиенты сами Вас найдут. Потому что существует такое понятие, как рекомендации. А рекомендации пользователя обычно дорогого стоят, им безусловно верят, в отличии, от рекламных рассылок.


Частично взято из источника http://microinside.ru/


Возврат к списку

Открыть в новом окне
Яндекс.Метрика
-
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку