INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
Часто задаваемые вопросы:

Вопрос посетителя
Как добиться узнаваемости компании или торговой марки?

Бизнес-Рост ответ

Чтобы вывести новую компанию на рынок, или сделать более популярной существующую компанию, необходимо сделать так, чтобы вашу компанию узнавали, т.к. узнаваемость компании вызывает доверие потребителей, и как следствие побуждает потребителя купить товар или услугу именно в той компании, бренд которой они уже где то видели…

Осуществить рекламу торговой марки (бренда) можно разными способами, от очень дорогих (к таковым относится реклама на телевидении, билборды по городу, реклама на радио, и т.д.), до практически бесплатных, к таковым на сегодняшний день, относятся социальные сети.

Для продвижения своей компании, а также товаров и услуг вы можете использовать наиболее популярные социальные сети, такие как Facebook, Одноклассини, VK и Twitter, а также эффективность рекламных и вирусных компаний на YouTube была доказана множеством всемирно известных брендов. В них можно размещать информацию, фотографии, а также видеоролики для продвижения своих продуктов и услуг.

Хотим мы того или нет, но социальные сети прочно зашли в нашу жизнь, и особенно в жизнь молодого поколения (от 12 до 30 лет)

Чтобы реклама в социальных сетях приносила наибольшую пользу, необходимо определиться какая из социальных сетей подойдет именно вашему бизнесу.


Обзор наиболее популярных социальных сетей в Казахстане

ВКонтакте

Самой популярной среди казахстанцев соцсетью оказался "ВКонтакте", где "сидят" 1,945 миллиона пользователей. В месяц они публикуют порядка 45 миллионов сообщений. Среди пользователей 53,8 процента - мужчины и 46,2 процента - женщины. Большая часть аудитории соцсети "ВКонтакте" - люди до 18 лет. Чуть меньше пользователей подпадают под категорию от 18 до 24 лет. Старше 25 лет - менее четверти активных юзеров.

Instagram

Также можно отметить, что в Казахстане набирает популярность Instagram. Сервисом пользуются 1,336 миллиона казахстанцев. Эта соцсеть наиболее популярна среди женской половины населения - их 71,9 процента. Соответственно, мужчин в Instagram - 28,1 процента. Данных о возрасте нет.

Мой Мир

Следом в своеобразном рейтинге расположился "Мой Мир", им пользуются 155,3 тысячи казахстанцев, среди них 59,5 процента - женщины и 40,5 процента - мужчины. Здесь основная возрастная категория - от 25 до 34 лет. Также в "Мире" достаточное количество пользователей в возрасте от 35 до 44 лет. Соцсеть менее популярна среди молодежи, их чуть более 20 процентов от общего числа участников.


Faceboo

Соцсетью Facebook в Казахстане пользуются 125,8 тысячи человек, большинство из них женщины - 60,3 процента. Примечательно, что здесь практически нет юзеров младше 18 лет - их всего 0,1 процента. Основу аудитории составляют люди от 25 до 34 лет - их 45,4 процента. Также примечательно, что в Facebook около пяти процентов пользователей старше 55 лет.

Одноклассники

Самой "возрастной" социальной сетью можно назвать "Одноклассники". Здесь насчитывается 69,3 тысячи пользователей из Казахстана, подавляющее большинство из них старше 25 лет. Кроме того, каждый пятый человек здесь старше 55 лет. Среди участников этой соцсети 74 процента - женщины и 26 процентов - мужчины.

Twitter

На последнем месте по популярности оказался Twitter. Им активно пользуются 16,6 тысячи авторов. Примечательно, что среди них больше мужчин - их 52 процента. Данных о возрасте юзеров сервиса микроблогов нет.


Влияние социальных сетей на поведение потребителей

  • 33% потребителей ищут новые бренды, товары и сервисы в социальных сетях.

  • 89% компаний, продвигающих свой бренд в социальных сетях, смогли привлечь внимание широкой аудитории потребителей.

  • 82% покупателей доверяют бизнесу больше, если его генеральный директор пользуется социальными медиа.

  • Кассовые аппараты с он-лайн передачей данных


Интернет-маркетинг

  • Email-рассылка — наиболее дешевый, быстрый и эффективный способ предоставить информацию целевой аудитории.

  • Бесплатные обучающие материалы увеличивают популярность бренда.

  • Картинки увеличивают показатель просмотра веб-страниц бренда (на 94%).

  • Видеоматериалы используются для брендинга,— 53% людей заявили, что просмотр видеообзоров на те или иные товары или услуги делает их готовыми принять окончательное решение о покупке.

Если вы еще не используете рекламу в социальных сетях, самое время задуматься об этом сейчас. 

Ведь реклама – это двигатель продаж!


Источник: https://tengrinews.kz/internet/skolko-lyudey-sidyat-v-sotssetyah-v-kazahstane-288639/


Возврат к списку

Открыть в новом окне
Яндекс.Метрика
-
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку