INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
Часто задаваемые вопросы:

Вопрос посетителя
Как привлечь клиентов в магазин?

Бизнес-Рост ответ

Сегодня рынок товаров достаточно сильно насыщен, и чтобы привлечь клиентов к себе в магазин не достаточно открыть красивый магазин и завести туда много товаров, необходимо также вложить много фантазии и сил (не обязательно много денежных средств) в «раскрутку» магазина. Исключение могут составлять лишь продуктовые минимаркеты или, так называемые, магазины у дома, в случае если в ближайшем окружении нет подобных магазинов, там клиенты будут гарантировано, по причине того, что после работы не хочется стоять в пробках, только для того чтобы купить пакет молока, булку хлеба или средство для мытья посуды… :-). 

Поэтому в сегодняшней статье мы предлагаем простые и действенные способы по увеличению потока клиентов в ваш магазин.

Итак, что же это за способы:

Акция «Скидки на костях». Игральные кости (кубики) в самый неходовой день для покупок, посещения кафе и баров. После совершения покупки или при просьбе принести чек, клиент кидает игральные кости. Сколько баллов у него выпадет – такой скидка и будет.

Игровая скидка. Клиенту предлагается сыграть в игру. На планшете показывается набор фотографий разных товаров вперемешку с логотипом магазина. Посетитель должен посчитать, сколько раз на этом видео появляется логотип компании. Если ответ правильный – то посетитель получает определенную скидку при покупке.

Акция «Приведи друга», накапливай баллы за свои покупки и за покупки друга и получайте SMS-оповещения с актуальным балансом.

Скидки при повторных покупках. Схема стандартная, но от того не менее актуальная. При повторных покупках клиент получает скидку.

Скидка по чеку, на котором будет штрих код. При продаже в конце чека печатается штрих код, номер которого равен номеру карты партнера со скидкой в программе. Соответственно, при сканировании такого штрих кода клиент получает скидку на покупку.

Ваучеры и подарочные сертификаты. Здесь комментарии излишни. Клиентская программа, которая уже давно вошла в обиход и стала привычным делом для каждого магазина.

Самый дешевый товар из списка бесплатно или по скидке. Эта акция способствует стабильному росту среднего чека.

Скидка при событии (день рождение). Повышение клиентской лояльности – это самый важный смысл данной инициативы. Ведь так приятно получать скидки в свой день рождения!

В подарок разную рекламную продукцию со своим логотипом. Особенно всегда в ходу подарки для детей клиентов, например: наклейки на стекло автомобиля «Ребенок в машине» и логотип Вашего магазина.

Поставить рядом с Вашим магазином небольшой детский аттракцион. Дети будут уговаривать своих родителей покататься, а пока родители ожидают своих чад – рассматривают витрину Вашего магазина. Клиентопоток увеличивается.

Дружите с клиентами в соц. сетях, в которых публикуйте не только новости о скидках и акциях в вашем магазине, но и предлагайте участникам вашей группы участвовать в улучшении предоставляемого вами сервиса. Предлагайте темы для обсуждения. Или просто поздравляйте с днем рождения.


Какой бы из видов привлечения клиентов Вы не выбрали, каждый из них будет иметь свое положительное действие. Здесь главное не опускать руки, а пытаться увеличить поток клиентов за счет опыта других  и собственных новаторских идей.

Наша компания может помочь Вам наладить клиентскую базу в программе Microinvest, а также разработать и внедрить скидочные карты (логотипы)  для клиентов. В случае если Ваш магазин все еще не автоматизирован, т.е. кассир записывает проданный товар в тетрадку, а также считает сумму покупаемых товаров  на калькуляторе, мы также можем предложить вам систему автоматизации для магазинов и бутиков как в г.Астане, так и по всем городам Республики Казахстан.

Удачи Вам в привлечении новых клиентов в Ваш магазин!

Материалы частично взяты из источника http://microinvest.su/


Возврат к списку

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Яндекс.Метрика
-
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п