INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Раздел не найден.

Техническое сопровождение автоматизированных объектов

(магазин, минимаркет, супермаркет, кафе, ресторан...)

Компания «Бизнес РОСТ» предлагает услуги сервисного обслуживания информационных систем для автоматизированных объектов (минимаркет, супермаркет, магазин обуви/одежды, магазин игрушек, магазин ювелирных изделий, кафе, рестораны, столовые, библиотеки и др. ).

Наши клиенты всегда защищены от простоя оборудование и от убытков, с этим связанных. Скорость решения вопросов - от 5 минут. Специалисты компании «Бизнес РОСТ» осуществляют полный спектр услуг, необходимых для эффективной работы автоматизированного объекта, в том числе:

  • Сопровождение и поддержка
  • Горячая линия технической поддержки и консультаций по любым вопросам
  • Диагностика возможных проблем
  • Оперативное устранение любых неисправностей торгового, кассового оборудования и компьютерной техники, сбоев баз данных
  • Удаленная помощь - быстро и эффективно:
  • Установка, настройка и оптимизация работы широкого спектра программного обеспечения и оборудования
  • Модернизация компьютерного оборудования
  • Проведение антивирусной диагностики компьютеров
  • Консультации и обучение персонала

Виды обслуживания:

1. Разовый вызов специалиста по требованию – включает любые виды работ, стоимость услуг тарифицируется по часам.

Стоимость 1 часа составляет 5 500 тенге

2. Пакетное обслуживание – включает любые виды работ, позволяет сократить расходы по принципу «оптом – дешевле». Стоимость услуг тарифицируется пакетами. Клиент приобретает пакет часов и использует заложенные в пакете часы по мере необходимости. В зависимости от количества купленных часов, Клиент получает пропорциональную скидку на час любых работ специалистов.



Начальный
Поддержка 5/8 (Рабочие дни с 09-00 до 18-00, обед 13-00 - 14-00) +
Поддержка 5/12 (Рабочие дни с 09-00 до 21-00) -
Поддержка выходного дня 2/8 (Выходные дни с 09-00 до 18-00) -
Консультации по телефону до 2 мин (каждая) +
Консультации по телефону до 10 мин (каждая) -
Консультация по телефону без ограничений -
Количество телефонных консультаций в день 1
Удаленная консультация с подключением к компьютеру Клиента -
Вызов -
Гарантийная поддержка оборудования Самостоятельная доставка Клиентом в офис
Предоставление оборудования исполнителя во временное пользование -
Общее время консультационной поддержки за 1 месяц 40 минут
Стоимость дополнительных работ за 1 час 4500
Стоимость тарифного плана за 1 месяц -

Базовый уровень поддержки
Поддержка 5/8 (Рабочие дни с 09-00 до 18-00, обед 13-00 - 14-00) +
Поддержка 5/12 (Рабочие дни с 09-00 до 21-00) -
Поддержка выходного дня 2/8 (Выходные дни с 09-00 до 18-00) -
Консультации по телефону до 2 мин (каждая) +
Консультации по телефону до 10 мин (каждая) -
Консультация по телефону без ограничений -
Количество телефонных консультаций в день 4
Удаленная консультация с подключением к компьютеру Клиента -
Вызов -
Гарантийная поддержка оборудования Самостоятельная доставка Клиентом в офис
Предоставление оборудования исполнителя во временное пользование -
Общее время консультационной поддержки за 1 месяц 2 часа
Стоимость дополнительных работ за 1 час 3900
Стоимость тарифного плана за 1 месяц 6000

Стандартная поддержка
Поддержка 5/8 (Рабочие дни с 09-00 до 18-00, обед 13-00 - 14-00) +
Поддержка 5/12 (Рабочие дни с 09-00 до 21-00) +
Поддержка выходного дня 2/8 (Выходные дни с 09-00 до 18-00) -
Консультации по телефону до 2 мин (каждая) +
Консультации по телефону до 10 мин (каждая) +
Консультация по телефону без ограничений -
Количество телефонных консультаций в день 10
Удаленная консультация с подключением к компьютеру Клиента +
Вызов В порядке очереди
Гарантийная поддержка оборудования Выезд представителя исполнителя
Предоставление оборудования исполнителя во временное пользование -
Общее время консультационной поддержки за 1 месяц 3 часа
Стоимость дополнительных работ за 1 час 3500
Стоимость тарифного плана за 1 месяц 10000

Поддержка Проф
Поддержка 5/8 (Рабочие дни с 09-00 до 18-00, обед 13-00 - 14-00) +
Поддержка 5/12 (Рабочие дни с 09-00 до 21-00) +
Поддержка выходного дня 2/8 (Выходные дни с 09-00 до 18-00) +
Консультации по телефону до 2 мин (каждая) +
Консультации по телефону до 10 мин (каждая) +
Консультация по телефону без ограничений +
Количество телефонных консультаций в день неограниченно
Удаленная консультация с подключением к компьютеру Клиента +
Вызов Внеочередной
Гарантийная поддержка оборудования Выезд представителя исполнителя
Предоставление оборудования исполнителя во временное пользование +
Общее время консультационной поддержки за 1 месяц 5 часов
Стоимость дополнительных работ за 1 час 2900
Стоимость тарифного плана за 1 месяц 15000

Что такое ежемесячное абонентское сервисное обслуживание?

Абонентское обслуживание гарантирует Вам эффективную работу без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала.

Заключая договор абонентского обслуживания, Вы передаете функции администрирования и поддержки информационной системы профессионалам из специализированной IT-компании.

Договор ежемесячного абонентского сервисного обслуживания особенно актуален для автоматизированных магазинов, ресторанов, развлекательных комплексов, где поломка компьютерного или кассового оборудования может привести к полной остановке работы.


Преимущества ежемесячного абонентского обслуживания:

Цена: минимальная стоимость часа работы специалиста, по сравнению с пакетными и разовыми формами работы

Комфортный график: выезд специалистов по заранее согласованному графику и в удобное для Клиента время

Экономия времени: специалисты, закрепленные за Клиентом, знакомы со спецификой работы установленного у Клиента программного обеспечения и оборудования, спецификой его требований и нюансами работы организации, поэтому не тратится время на введение программиста в курс дела, объяснение сути задачи или проблемы

Приоритет: вопросы Клиентов, состоящих на абонентском обслуживании, решаются вне очереди, в приоритетном порядке, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней.

Технические преимущества: создание резервных копий баз данных, консультации персонала по работе с системой, информирование о новых релизах, изменениях в программных продуктах.


Более подробную информацию об условиях и тарифах на услуги сервисного обслуживания Вы всегда сможете получить, связавшись со специалистами нашей компании.


Вы всегда можете связаться с нами удобным для Вас способом:

- email : microinvest@brost.kz

- skype : microinvest_astana

- телефон офиса : +7 (7172) 57-15-15, 57-11-69,  51-75-49 (вн. 5)

- сот. специалистов: Евгений +7 771 254 24 24

- факс: +7 (7172) 51-72-55 (вн. 8)


Мы ценим каждое обращение в нашу компанию. Ни один вопрос не останется без ответа!


Также Вы можете заказать у нас услуги:

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Яндекс.Метрика
-
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п