INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
31.08.2012

Инновационный бизнес от А до Я

I Международная практическая онлайн-конференция «Инновационный бизнес от А до Я» проводится для cобственников бизнеса, топ-менеджеров, предпринимателей, аспирантов, соискателей, докторантов, а также научных работников, исследователей и студентов. 

Цели проведения онлайн-конференции:
Содействовать развитию инновационного бизнеса, стимулировать сотрудничество бизнеса и науки, способствовать выведению научной деятельность СНГ на международный уровень, приобщить к международным практикам ведения инновационного бизнеса, способствовать международному сотрудничеству в научных кругах.

Посетив онлайн-конференцию: 
- собственники бизнеса и управляющие ознакомятся с современным инструментарием по развитию инновационного бизнеса,

- ППС и ВУЗы смогут зарекомендовать свою научную работу на международном уровне. 

 В оргкомитет онлайн-конференции входят специалисты по развитию бизнеса России, Казахстана, и Канады.

Авторы лучших прикладных разработок по практикам инновационного развития бизнеса, рассмотренные на конференции, будут приглашены к участию в онлайн-дебатах между канадскими, российскими и казахстанскими научными и деловыми кругами по теме «Современный инструментарий инновационного развития бизнеса», проводящемся в марте 2013 г. Лучшие идеи онлайн-дебатов будут опубликованы на английском языке в научных изданиях канадских ВУЗов и таких изданиях как: Boston Business Journal, Business Week – Online, CNBC, NNMoney.com, Forbes, MarketWatch.com, Reuters, The Journal of Commerce, Wall Street Journal, Washington Business Journal и т.д. 

Время проведения: 1 ноября (четверг) в 16 часов по московскому времени. 

Условия участия в конференции:
1. Наличие компьютера
2. Наличие интернета
3. Наличие наушников c микрофоном
Стоимость участия 5000 тенге.

Проблемный характер.
В рамках темы конференции предлагается придерживаться указанных ниже направлений: 

1. Механизмы оценки инновационных проектов. 
2. Механизмы привлечения прямых иностранных инвестиций. 
3. Предпринимательская экосистема в России и Казахстане.
4. Методы обеспечения устойчивого развития бизнеса.
5. Стратегическое планирование на инновационных предприятиях. 
6. Методология оценки эффективности маркетинговых инвестиций.
7. Взаимодействие бизнеса и науки в целях стимулирования кластерного развития отраслей.
8. Особенности маркетинговой работы на инновационных предприятиях.

Возврат к списку

Открыть в новом окне
Яндекс.Метрика
-
   
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку

1