INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Раздел не найден.

Юридическое обслуживание организаций, фирм и
индивидуальных предпринимателей в Казахстане

Юридическое обслуживание организаций, фирм и индивидуальных предпринимателей сторонними юридическими фирмами (юридический аутсорсинг) – сравнительно новая услуга, широко распространенная в мировой практике, завоевывает все большую популярность и в Казахстане. Это позволяет организациям сосредоточится на решении бизнес–задач, доверив решение правовых вопросов специализированной юридической фирме.

Данное предложение особенно актуально для малых предприятий (ТОО/ИП), где содержание в штате дополнительного сотрудника может повлечь серьезные расходы на оборудование и содержание рабочего места, а также на заработную плату юриста. Да и объем работы на первоначальном этапе работы фирмы бывает невелик.


Юридическое обслуживание фирм, предприятий, организаций (ТОО, ОО, ОФ…) и ИП (индивидуальных частных предпринимателей)

Плюсы:

1) абонентское юридическое обслуживание организаций (ТОО, ОО, ОФ…) обходится им в итоге гораздо дешевле, чем наём в штат собственного сотрудника (разумеется, речь идет о высококвалифицированных специалистах).

2) юридическая фирма оказывает абонентские услуги непрерывно, таким образом, уход в отпуск или болезнь кого-либо из сотрудников, никоим образом не повлияет на качестве ее работы.

3) нет необходимости создавать дополнительное рабочее место, и нести расходы по его содержанию и обслуживанию.

4) не нужно оплачивать повышение квалификации своих юристов при абонентском обслуживании фирмы.


Современное развитие телекоммуникационных технологий, мобильность средств связи и оперативность в передаче информации позволяют сделать работу с ЦОБ «Бизнес РОСТ» плодотворной и удобной. Имеется возможность работать дистанционно в режиме on-line.


При Вашем обращении в ЦОБ «БизнесРОСТ» по вопросу абонентского юридического обслуживания мы гарантируем:

1) Неразглашение сведений полученных нами при оказании услуг на абонентской основе.

2) Возможность использования невостребованных в текущем месяце юридических услуг в следующем месяце.

3) Добросовестное исполнение своих обязательств перед клиентом.


Юридическое обслуживание фирм предполагает оказание различного спектра услуг в зависимости от выбора вашего тарифного плана. При заказе абонентского юридического обслуживания в нашей компании вы получаете широкий спектр необходимых услуг, которые включают в себя следующие пункты:

  • Консультации по вопросам гражданского, трудового, административного и других отраслей права;
  • Составление договоров (купля-продажа, аренда, поручительство, подряд, перевозка грузов и пр…)
  • Кадровое делопроизводство (приказы, ИТД, должностные инструкции, личные карточки и др..);
  • Консультации по налоговому законодательству (нововведения в налоговом законодательстве);
  • Консультации по налоговому законодательству в рамках Таможенного союза;
  • Консультации по административной ответственности (штрафы и пр…) за те или иные правонарушения в области предпринимательской деятельности;
  • Экспертиза договоров и прочих юридических документов, представленных Заказчику третьими лицами;
  • Составление различных писем, жалоб, исковых заявлений и прочих документов, для предоставления их в государственные органы;
  • Право интеллектуальной собственности (регистрация товарных знаков, получение патента на изобретение, опытный образец, полезную модель..)
  • Иные вопросы юридического характера

Пакеты предоставляемых услуг по юридическому обслуживанию предприятий и организаций (цены)

Пакет «ЭКОНОМ»

  • устные консультации по вопросам гражданского, трудового, административного и других отраслей права по телефону или в офисе ЦОБ «Бизнес РОСТ»
  • составление текущих документов правового характера небольшой сложности (приказов, писем, запросов, договоров, распоряжений и т.д.)
  • экспертиза правовых документов, представленных Заказчику третьими лицами.
  • составление документов кадрового учета;
  • предоставление нормативного материала, как в электронном, так и в письменном виде по предварительному запросу Заказчика.

Общий объем трудозатрат в рамках абонентского обслуживания не должен превышать 7 часов в месяц.


Пакет «СТАНДАРТ» 

  • устные консультации по вопросам гражданского, трудового, административного и других отраслей права по телефону или в офисе ЦОБ «Бизнес РОСТ»
  • составление текущих документов правового характера небольшой и средней степени сложности (приказов, писем, запросов, распоряжений, договоров, и т.д.)
  • подготовка тендерной документации;
  • претензионно-исковая работа;
  • внесение изменений в учредительные документы;
  • экспертиза правовых документов, представленных Заказчику третьими лицами;
  • предоставление нормативного материала, как в электронном, так и в письменном виде по предварительному запросу Заказчика;
  • корректировка предлагаемых Заказчику контрагентами договоров;
  • составление сопутствующей внутренней документации;
  • составление протоколов проведения общих собраний и собраний Учредителей в соответствии с законом РК;
  • составление документов кадрового учета;
  • предоставление нормативного материала как в электронном, так и не в электронном виде по предварительному запросу Заказчика.


Общий объем трудозатрат в рамках юридического обслуживания не должен превышать 15 часов в месяц.


Пакет "ПРЕМИУМ"

  • устные консультации по вопросам гражданского, трудового, административного и других отраслей права по телефону или в офисе ЦОБ «Бизнес РОСТ»
  • составление текущих документов правового характера небольшой и средней степени сложности (приказов, писем, запросов, распоряжений, договоров, и т.д.)
  • подготовка тендерной документации;
  • претензионно-исковая работа;
  • внесение изменений в учредительные документы;
  • экспертиза правовых документов, представленных Заказчику третьими лицами;
  • предоставление нормативного материала, как в электронном, так и в письменном виде по предварительному запросу Заказчика;
  • корректировка предлагаемых Заказчику контрагентами договоров;
  • составление сопутствующей внутренней документации;
  • составление протоколов проведения общих собраний и собраний Учредителей в соответствии с законом РК;
  • составление документов кадрового учета;
  • получение разрешения на работу для иностранных граждан;
  • регистрация товарного знака;
  • визовая поддержка для нерезидентов;
  • представительство интересов в комитете гос.доходов (налоговый комитет);
  • слияние/выделение компаний;
  • предоставление нормативного материала как в электронном, так и не в электронном виде по предварительному запросу Заказчика.


Юридическое обслуживание ТОО/ Филиалов / Представительств


 

Пакет услуг

 "Эконом"
 

"Стандарт"

 "Стандарт плюс"

 

"Премиум" 

Количество рабочих часов в месяц

10
30
64
без ограничений

 Цена услуги, тенге/месяц

50 000
125 000
225 000
495 000
 

Виды предоставляемых услуг



        
 

Преимущества

        
  • опытные юристы, разных специализаций, со стажем работы от 3 до 15 лет;
  • работа с юридическим отделом осуществляется дистанционно, т.е. Вам нет необходимости выезжать к нам в офис;
  • возможность получить консультацию в любой период рабочего времени;
  • общение с юристами может осуществляться любыми средствами связи: телефон, Skype, whatsApp, sms, e-mail...
  • Возможность получения отдельных видов юридических услуг, оплачивая их через интернет магазин



Внимание!

Если Вы находитесь в другом городе или другой стране, или у вас нет времени  оплачивать юридические услуги наличными, Вы можете приобрести и  оплатить разовые юридические услуги у нас  в интернет-магазине с помощью банковской карточки


Дополнительно!

Вы можете заказать у нас услуги:


Подробная информация

тел. +7 (7172) 57-15-15, 57-10-86     Астана

Открыть в новом окне
Яндекс.Метрика
-
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку