INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
1

Бухгалтерское обслуживание и сопровождение ТОО / ОФ/ ОО/ ИП... в г.Астана

 

Основные причины, для знакомства с нами











1. Штат квалифицированных бухгалтеров

   Бочкарева Любовь.jpg      

Беленькова Ирина - гл.бухгалтер

1996 год - Диплом с отличием Степногорского регионального колледжа Евразийского университета им.Л.Н.Гумилёва по специальности: «бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности»(специальность «бухгалтер-экономист»);

1999 год – Диплом Евразийского университета им.Л.Н.Гумилёва по специальности: «право и методика правового образования»(квалификация:»юрист, преподаватель правовых знаний»)

Стаж: 18 лет

 

Бочкарева Любовь - бухгалтер


Диплом Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, по специальности "Бухгалтерский учет и аудит"

Стаж: 8 лет


 

Ушакова Дарья - бухгалтер, специалист по налогам

Диплом Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза, по специальности "Экономика", квалификация - экономист

Стаж: 6 лет

 

Перова Любовь - бухгалтер

Диплом Торгово-экономического колледжа Казпотребсоюза, по специальности "Учет и аудит", квалификация - экономист - бухгалтер

Стаж: 2 года

 

  фото 5 бухгалтеров,

2. Штат сертифицированных специалистов 1С
фото 5 сертификатов 1С

3. Месторасположение
 карта города


4. Интересное соотношение цена/качество
 калькулятор или прйс







Что входит в стоимость?

Ваша безопасность и спокойствие как налогоплательщика

Своевременный расчет и уплата всех необходимых налогов

Контроль лимита по НДС и "Упрощенке" (Упрощенной системе налогообложения)

Формирование и сдача swift файлов по зарплате 

Периодическая проверка "Кабинета налогоплательщика" на предмет уведомлений

sms, WhatsApp, Viber уведомления о сроках предстоящей налоговой отчетности

Отслеживание всех уведомлений КГД РК и оперативное реагирование на них

Ваша безопасность и спокойствие как работодателя

Подготовка приказов о приеме/увольнении, ИТД на сотрудников

Ежемесячный расчет и перечисление зарплаты Вашим сотрудникам

Оперативный расчет отпускных, больничных и прочих выплат

Консультационная поддержка по вопросам трудового законодательства


 Автоматизированное ведение бухгалтерского учета

Ввод в программу 1С:Бухгалтерия  всех первичных бухгалтерских  документов 

Формирование электронных форм налоговой отчетности, с последующей выгрузкой в "Кабинет налогоплательщика"

Возможность размещения 1С базы клиента, на сервере, с возможностью доступа и контроля 

Возможность одновременного ведения учета в базе 1С  как нами, так и представителем Заказчика

Поддержка бизнеса

Выработка рекомендаций по режиму налогообложения "Упрощенка" / "Общеустановленный"

Подготовка рекомендаций специалистов по снижению налогов на Ваш бизнес

Выработка легальных и безопасных способов снижения налогов для Вашей компании

Экспертный анализ договоров и других документов Вашей компании для выявления налоговых рисков










С чего начинается работа с нашей компанией?

1. Оценка бухгалтерской истории ведения вашего ТОО/ ИП

2. Обсуждение наиболее оптимального вида налогообложения для ТОО/ ИП

3. Заключение договора

4. Прием первичных бухгалтерских документов, ЭЦП налогоплательщика



Как происходит бухгалтерское обслуживание?


Ежедневно принимаем и контролируем первичные бухгалтерские документы - можно нарочно, можно по электронной почте , можно WhatsApp, Viber

Ежедневно вносим первичные документы в программу 1С

Ежедневно выписываем счета на оплату, счета-фактуры

Ежедневно составляем платежные поручения для банка, при необходимости

Еженедельно следим за кабинетом налогоплательщика (наличие уведомлений, необходимость сдачи различных налоговых деклараций, отчетности)

Ежеквартально, и по необходимости, сдаем налоговую отчетность

Ежемесячно рассчитываем заработную плату сотрудников, формируем всю необходимую налоговую отчетность по заработной плате

Ежеквартально контролируем ведение кассовой книги

Раз в пол года/ежегодно сдаем статистическую отчетность предприятия

В любое время, вы можете связаться с ведущим вас бухгалтером и проконсультироваться по бухгалтерским/налоговым вопросам
11111
22222
33333
44444

Почему мы лучше штатного бухгалтера?




1. Теперь Вы можете переложить ответственность на нас

Суть проблемы:

По законодательству (налоговому / административному / уголовному) конечная ответственность за правильность бухучета и уплату налогов лежит на генеральном директоре. Например, в налоговых декларациях даже не предусмотрено места для подписи главбуха.

Если бухгалтер допустит ошибку, в ответ на что ИФНС наложит санкции, штрафы и пр., - взыскать ущерб со штатного (и уж тем более с приходящего) бухгалтера будет очень сложно. Можно попытаться сделать это в случае, если с бухгалтером подписан хорошо проработанный Трудовой Договор, и если Ваш бухгалтер имеет право подписи на всех платежных документах и на сдаваемой отчетности.

Но даже в этом случае размер компенсации никак не покроет реального ущерба, связанного с ошибками бухгалтера, поскольку разбирательство будет вестись в рамках лояльного к наемным работникам сотрудникам Трудового Кодекса.

Плюсы сотрудничества с нами:

Договор на услуги по обеспечению бухгалтерского обслуживания с нашей компанией гарантирует компенсацию всех существующих в Налоговом кодексе и Кодексе об административных правонарушениях штрафов / пени, если они произошли по нашей вине.

Как юридическое лицо, мы несем ответственность перед Вами в соответствии с Гражданским кодексом, а не с Трудовым (как у штатного бухгалтера). При этом мы отвечаем перед Вами материально не только в период действия Договора на бухгалтерское обслуживание, но и в течение 3-х лет после сдачи отчетности за соответствующий период, даже если Договор на бухгалтерское обслуживание уже прекратит свое действие. Кроме того, у нас больше связей, ресурсов и возможностей, чтобы быстрее исправить ситуацию.


2. Вы больше не являетесь «заложником» бухгалтера

Суть проблемы:

На практике, генеральный директор, который:

✓ не вникает в детали учета
✓ не знает, где и как найти необходимые документы (те, что любит проверять налоговая)
✓ не может самостоятельно сформировать отчетность в базе своего бухгалтера, - попадает от него в тотальную зависимость.

Если бухгалтер заболел / уволился / захотел наказать вас за что-то и бросил дело на полдороги - генеральный директор остается один на один со своими проблемами. Чаще всего приходится экстренно и за большие деньги привлекатьдругих бухгалтеров, аудиторов, бухгалтерские компании, чтобы вовремя сдать отчетность и не навлечь проблемы с налоговой.

Если же бухгалтер ведет учет на дому и решил сделать вашу бухгалтерскую базу предметом шантажа - генеральный директор вынужден идти на компромиссные условия, чтобы вернуть хоть что-то, поскольку получить такую базу другим путем не представляется возможным.

Плюсы сотрудничества с нами:

Условия нашего сотрудничества закрепляются Договором на бухгалтерское обслуживание и сопровождение. Мы выполняем все прописанные в нем услуги качественно и точно в срок, за что несем не только профессиональную, но и финансовую ответственность.

Если же Вы решите отказаться от наших услуг по обеспечению бухгалтерского обслуживания (например, организуете штатную бухгалтерию или захотите обслуживаться в другой бухгалтерской фирме) – Ваша бухгалтерская база со всеми документами будет передана Вам в наилучшем виде, что также гарантируется Договором на услуги бухгалтерского обслуживания.


3. Вы получаете действительно отличных специалистов

Суть проблемы №1:

Если генеральный директор не является экспертом в бухгалтерском и налоговом учете – то и в момент приема на работу, и в процессе дальнейшей работы,ему трудно оценить профессиональный уровень своего бухгалтера. Если при этом еще и непроводится регулярный независимый аудит, и генеральный директор хотя бы таким образом не контролирует работу бухгалтерии – то о проблемах он, как правило, узнает уже по факту, когда компания «взята на карандаш» в ИФНС и поиск выхода из ситуации выливается в большие деньги.

Суть проблемы №2:

Небольшой фирме трудно нанять по-настоящему хорошего бухгалтера. Квалифицированные специалисты стремятся иметь разноплановую интересную работу с возможностью профессионального и карьерного роста. Они ценят хорошие условия труда (например, высокий уровень автоматизации учета). Они хотят признания своей квалификации от тех, кто может это оценить по-настоящему.

Небольшая компания редко может все это предложить. Бухгалтеру в небольшой фирме приходится делать все самому: от обработки «первички» до сдачи отчетности. Он варится в собственном соку, ему не с кем посоветоваться, он быстро «перегорает», в силу чего начинает делать ошибки (которые до начала очередной налоговой или аудиторской проверки в любом случае никто не заметит).

Если же говорить о приходящем бухгалтере, то его работа «урывками», «время от времени» или помимо его основной работы качества тем более не добавляет (к тому же редко профессионал будет искать такую подработку – ему хватает нагрузки и на основном месте работы).

Плюсы сотрудничества с нами:

Будучи экспертами в бухучете и налогообложении, мы тщательно экзаменуем своих будущих бухгалтеров и берем на работу только лучших (вы можете и сами в этом убедиться, посмотрев блок «Команда»). При этом без сомнения мы являемся привлекательным работодателем для квалифицированных бухгалтеров, обеспечивая им интересную, разноплановую работу с отличными условиями труда. Мы вкладываемся в образование, помогаем им получить профессиональные аттестаты, создаем интересную профессиональную атмосферу, даем возможность карьерного роста.

Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены, что получаете действительно отличных, замотивированных на качественную работу специалистов.


4. Ваши расходы на услуги бухгалтерского обслуживания оптимальны
Суть проблемы:

В штатной бухгалтерии редко удается обеспечить адекватную загрузку специалистов. На практике для выполнения реального объема работ необходим (условно) не один, а полтора специалиста.

Если компания из экономии не нанимает бухгалтеру помощника – тот вынужден тащить на себе больше, чем он способен выполнить, в силу чего не может и даже не хочет прорабатывать трудоемкие налоговые и финансовые вопросы.

Если же компания, напротив, принимает в штат дополнительных специалистов – то они чаще всего недозагружены (хотя и создают видимость бурной деятельности). В итоге фирма «переплачивает» за тот объем работ, который мог бы обойтись дешевле.

Нередко бухгалтерия становится раздутой и не эффективной в силу того, что так «сложилось исторически». Чтобы оптимизировать затраты на нее – в конце концов требуется глубокий аудит учетных функций и бизнес-процессов в компании.

Плюсы сотрудничества с нами:

Мы предлагаем Вам оплачивать не сотрудников, а фактически выполненный объем работ в рамках Договора на бухгалтерское обслуживание. По окончании каждого месяца Вы получаете подробный отчет о проделанной нами работе - количество обработанных документов, комплектов подготовленной отчетности и пр.

Кроме того, все свои косвенные затраты на бухгалтерское обслуживание фирмы («зарплатные» налоги, содержание рабочих мест, обслуживание программного обеспечения и пр.) – Вы перекладываете на нас.

Работая с нами, Вы можете быть уверены, что расходы на услуги по обеспечению бухгалтерского обслуживания оптимальны.



Как происходит бухгалтерское обслуживание?


Почему мы лучше штатного бухгалтера?

Если Вы считаете, что в Вашей бухгалтерии все в порядке – это легко проверить. Поинтересуйтесь:
1. Знает ли ваш бухгалтер...

...норму налоговой нагрузки по Вашей отрасли (по НДС, налогу на прибыль)? Соответствует ли ожиданиям ИФНС налоговая нагрузка Вашей компании?

Почему это важно:

Несоответствие негласным критериям ИФНС по налоговой нагрузке влечет за собой вероятность налоговой проверки и вызова на различные комиссии: по НДС, по налогу на прибыль, на зарплатную…

Подсказка:

Бухгалтер должен назвать Вам норму отраслевой нагрузки в процентах (НДС – некий % от книги продаж, налог на прибыль – некий % от выручки)

Кстати:

Проверка объема Ваших налогов на соответствие отраслевым критериям ИФНС является стандартом нашей работы и входит в стоимость бухгалтерского обслуживания. Кроме того, мы готовы вместе с Вами (или вместо Вас) защищать Ваши интересы в случае вызова на комиссию в ИФНС (услуга представительства / сопровождения генерального директора в ИФНС тарифицируется отдельно).


2. Как давно ваш бухгалтер брал...

3. В наличии ли у вашего бухгалтера...

4. Готов ли Ваш бухгалтер прямо сейчас...

- Типичные «отговорки» бухгалтера, не желающего, чтобы кто-то смотрел его базу - Типичные «отговорки» бух. фирм, не желающих, чтобы кто-то проверял качество их работы

Если вам удалось получить архив своей бухгалтерской базы либо доступ к ней - наш эксперт готов бесплатно ее посмотреть на предмет основных финансовых и налоговых рисков.

Как правило, даже такой поверхностный экспресс-анализ на многое открывает глаза и дает пищу для размышлений.


Kлиентов уже с нами

1111111

Факты о нас

111111
Открыть в новом окне
Яндекс.Метрика
-
   
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку

1