INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Куда пойти в Астане?

  Новости

03.09.2019 Изменения в связи с переименованием столицы
2019 года № 821 внесены изменения и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 159 ⠀ «Об утверждении кодов органов государственных доходов Республики Казахстан».

29.08.2019 Разработан новый логотип/ товарный знак «FitBurger»
Дизайнером ЦОБ «Бизнес Рост» Белоносовой Ольгой разработан новый логотип для ресторана быстрого питания «FitBurger».

27.08.2019 Автоматизация учета бутика знаменитого турецкого бренда мужской одежды JAKAMEN
Усилиями сотрудников ЦОБ «Бизнес РОСТ» на базе программы Microinvest был автоматизирован новый торговый объект – магазин мужской одежды JAKAMEN. Сегодня бренд JAKAMEN — один из флагманов в своей отрасли, лидирующие позиции которому обеспечивает приверженность традиции, а именно строжайшему контролю качества и вниманию к деталям.

20.08.2019 Зарегистрирован новый товарный знак “PRIMEVILL” - зона отдыха, развлечений и санаторного лечения
Товарный знак официально зарегистрирован в органах юстиции, что позволит собственнику зоны отдыха стать полноправным владельцем своего уникального наименования, а также в дальнейшем использовать данный товарный знак как свою визитную карточку по всему Казахстану. В данном случае собственник защитил не только наименование своей зоны отдыха, но и адрес сайта в интернете.


Часто задаваемые вопросы:

Вопрос посетителя
Как привлечь клиентов в магазин?

Бизнес-Рост ответ

Сегодня рынок товаров достаточно сильно насыщен, и чтобы привлечь клиентов к себе в магазин не достаточно открыть красивый магазин и завести туда много товаров, необходимо также вложить много фантазии и сил (не обязательно много денежных средств) в «раскрутку» магазина. Исключение могут составлять лишь продуктовые минимаркеты или, так называемые, магазины у дома, в случае если в ближайшем окружении нет подобных магазинов, там клиенты будут гарантировано, по причине того, что после работы не хочется стоять в пробках, только для того чтобы купить пакет молока, булку хлеба или средство для мытья посуды… :-). 

Поэтому в сегодняшней статье мы предлагаем простые и действенные способы по увеличению потока клиентов в ваш магазин.

Итак, что же это за способы:

Акция «Скидки на костях». Игральные кости (кубики) в самый неходовой день для покупок, посещения кафе и баров. После совершения покупки или при просьбе принести чек, клиент кидает игральные кости. Сколько баллов у него выпадет – такой скидка и будет.

Игровая скидка. Клиенту предлагается сыграть в игру. На планшете показывается набор фотографий разных товаров вперемешку с логотипом магазина. Посетитель должен посчитать, сколько раз на этом видео появляется логотип компании. Если ответ правильный – то посетитель получает определенную скидку при покупке.

Акция «Приведи друга», накапливай баллы за свои покупки и за покупки друга и получайте SMS-оповещения с актуальным балансом.

Скидки при повторных покупках. Схема стандартная, но от того не менее актуальная. При повторных покупках клиент получает скидку.

Скидка по чеку, на котором будет штрих код. При продаже в конце чека печатается штрих код, номер которого равен номеру карты партнера со скидкой в программе. Соответственно, при сканировании такого штрих кода клиент получает скидку на покупку.

Ваучеры и подарочные сертификаты. Здесь комментарии излишни. Клиентская программа, которая уже давно вошла в обиход и стала привычным делом для каждого магазина.

Самый дешевый товар из списка бесплатно или по скидке. Эта акция способствует стабильному росту среднего чека.

Скидка при событии (день рождение). Повышение клиентской лояльности – это самый важный смысл данной инициативы. Ведь так приятно получать скидки в свой день рождения!

В подарок разную рекламную продукцию со своим логотипом. Особенно всегда в ходу подарки для детей клиентов, например: наклейки на стекло автомобиля «Ребенок в машине» и логотип Вашего магазина.

Поставить рядом с Вашим магазином небольшой детский аттракцион. Дети будут уговаривать своих родителей покататься, а пока родители ожидают своих чад – рассматривают витрину Вашего магазина. Клиентопоток увеличивается.

Дружите с клиентами в соц. сетях, в которых публикуйте не только новости о скидках и акциях в вашем магазине, но и предлагайте участникам вашей группы участвовать в улучшении предоставляемого вами сервиса. Предлагайте темы для обсуждения. Или просто поздравляйте с днем рождения.


Какой бы из видов привлечения клиентов Вы не выбрали, каждый из них будет иметь свое положительное действие. Здесь главное не опускать руки, а пытаться увеличить поток клиентов за счет опыта других  и собственных новаторских идей.

Наша компания может помочь Вам наладить клиентскую базу в программе Microinvest, а также разработать и внедрить скидочные карты (логотипы)  для клиентов. В случае если Ваш магазин все еще не автоматизирован, т.е. кассир записывает проданный товар в тетрадку, а также считает сумму покупаемых товаров  на калькуляторе, мы также можем предложить вам систему автоматизации для магазинов и бутиков как в г.Астане, так и по всем городам Республики Казахстан.

Удачи Вам в привлечении новых клиентов в Ваш магазин!

Материалы частично взяты из источника http://microinvest.su/


Возврат к списку

Яндекс.Метрика
           
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нас в соц сетях