INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Куда пойти в Астане?

  Новости

05.12.2019 Обучение сотрудника ЦОБ «Бизнес Рост»
Уважаемые клиенты! Рады поделиться с вами новостью, у нас теперь появился еще один программист 1С! Это молодой специалист Старостин Алексей, ранее выполнявший в отделе 1С работу по ИТС (обновление программы, внесение и разъяснение новшеств), теперь же будет выполнять работу по дописке программы 1С для специализированных задач наших клиентов!

28.11.2019 Какова процедура реализации доли участия ТОО?
Согласно статье 80 Гражданского кодекса, переход доли в уставном капитале товарищества с ограниченной ответственностью к другому лицу....

22.11.2019 Собрание представителей ЦТО
18.11.2019г. в г.Нур-Султан, ГК «Порт» во главе с руководителем Лукиным О.В., а также при участии директора ЦОБ «Бизнес Рост» Пинчук В.В. провело обучающий семинар по новым функциям ККМ «ПОРТ».

22.11.2019 Собрание предпринимателей и представителей ЦТО в НПП «Атамекен»
14.11.2019г. директор ЦОБ «Бизнес Рост» Пинчук В.В. посетил собрание в НПП «Атамекен», где обсуждались вопросы легализации (фискализации) теневого оборота, за счет внедрения трехкомпонентной интегрированной системы.


История создания ЦОБ «Бизнес Рост»

Все началось в далеких девяностых, времена были очень непростые, иногда было и есть нечего, а уж о создании своей фирмы и помыслить было сложно. Тем не менее в 1998 году в г.Степногорске, мой будущий еще тогда супруг Пинчук Виталий Васильевич, выходец из весьма небогатой семьи, решил, что ему скучно быть просто бухгалтером, и открыл свою фирму, под названием «RestCom». Для открытия фирмы ему пришлось ехать еще тогда в Акмолу. Денег у него было совсем немного, т.к. в те времена заработную плату платили то курочками, то хлебом, то спичками, с кредитами тогда  было тоже все непросто, поэтому ему пришлось занять 2000 долларов США у одного своего знакомого. По тем временам это были нереально большие деньги. (За 300 долларов можно было купить 2х комнатную квартиру в Степногорске) Но Виталий Васильевич, вероятно, вызывал большое доверие, т.к. в 21 год ему дали в займы столь значительную сумму денег.

На них он закупил 4 компьютера Пентиум 166, самая последняя модель по тем временам, и организовал на их базе центр по обучению компьютерной грамотности и программе 1С Бухгалтерия. Параллельно он еще учился в Евразийском университете заочно, учеба также требовала денег, поэтому приходилось работать с 8 утра и до 10-11 вечера. Спустя пол года, товарищ, одолживший ему денег, потребовал их обратно, причем немедленно. Таких денег у Виталия Васильевича конечно же, на тот момент не было, поэтому было принято роковое решение - отдать долг одним компьютером, принтером и всеми деньгами, которые удалось собрать, что поставило работу фирмы под удар. 

Пришлось перезанимать деньги и покупать другую технику,  несмотря ни на что, фирма выжила, и долг был отдан. После этого эпизода на фирме стали появляться уже постоянные клиенты по обучению, а также был нанят менеджер и преподаватель на постоянное место работы, и доходы фирмы стали потихоньку увеличиваться.


Я, Пинчук Ольга Викторовна, появилась на фирме спустя 1 год. Мне приходилось работать с 8.00 до 17.00 на режимном предприятии, а по вечерам, я преподавала компьютерные курсы в ТОО «RestCom», на фирме мужа. И возвращались домой мы только после 9 вечера. Мера была вынужденная, т.к. в тот год и мои и родители Виталия Васильевича уехали в Россию буквально с одним чемоданом и без денег, и надо было срочно хоть как-то помогать родителям обустроиться и решать вопрос с жильем. В таком режиме пришлось прожить 5 лет. Денег на собственные нужды катастрофически не хватало, т.к. надо было, и развивать фирму, и помогать родителям.

Спустя 2 года, был выплачен долг по 3-х комнатной квартире родителей Виталия Васильевича, и спустя 5 лет финансовая помощь моим родителям, помогла построить им собственный дом в России.

2006 г. 

Спустя 8 лет фирма получила наибольший расцвет. В Акимате, где изначально обосновалась фирма, было взято в аренду 3 помещения размером в 210 м кв, и плюс смонтированы 2 помещения размерами 60 и 40 квадратов, также был открыт первый в городе магазин компьютерной техники «RestКомп». Для магазина было взято в аренду новое помещение размером в 100 м кв, прямо напротив базара. В это же время у фирмы начали появляться солидные заказчики в виде АО ГМК «КазахАлтын», АО «Подшипниковый завод», ТОО «Кызылту», отдел образования г.Степногорска и др., поэтому к 9-летию фирмы мы подошли со штатом в 30 человек и неплохими перспективами на будущее.

В 2008 году, страну накрыл очередной кризис, что сильно подкосило финансы компании, пришлось уволить часть сотрудников, освободить часть площадей и начать жить в более экономичном режиме.

В 2009 году ситуация начала выравниваться, и некоторых сотрудников мы позвали обратно на работу.

В 2010 году, было принято стратегическое решение о расширении фирмы в Астану, для расширения деятельности компании, тогда же произошел и ребрендинг фирмы, создан сайт www.brost.kz и называться она стала по-новому – ЦОБ «Бизнес Рост». Астана встретила нас довольно приветливо. 

Основной деятельностью в Астане стало открытие фирм с иностранным и Казахстанским участием и производство печатей и штампов. Эти услуги оказывались еще в Степногорске, но там они не имели такого масштаба. 

В 2011 году была введено новое направление бизнеса - продажа и обслуживание кассовых аппаратов, а также был создан новый отдел по автоматизации бизнеса, в частности бухгалтерского документа оборота фирм - отдел «1С», который растет и поныне. Данный отдел обслуживает клиентов из Астаны, Степногорска, Усть-Каменогорска и других городов, осуществляя консультационную поддержку своих клиентов. Сейчас на счету отдела более 300 постоянных клиентов из разных городов Казахстана.

В 2012 году – ЦОБ «Бизнес Рост» стал лидирующей компанией на рынке Астаны по регистрации новых предприятий, в том числе и с иностранным участием. Многие из наших давних клиентов обращаются к нам по сей день.

В этом же году начали появляться первые автоматизированные нашей компанией торговые объекты (минимаркеты, бутики и т.п.), автоматизированы они были на базе европейской программы Microinvest.

За первые 2 года работы в Астане, учредителям удалось скопить денег на покупку и реконструкцию офиса в Степногорске, а в 2012г. был приобретен офис и в г.Астана. Часть стоимости офиса, пришлось закрывать кредитом, но спустя 3 года кредит успешно был погашен. Причем местоположение офиса было выбрано очень удачно – на границе левого и правого берега, в «золотом квадрате» города, на красивой Астанинской набережной в районе городского парка, что позволило фирме значительно увеличить поток клиентов.

В 2014 году - Была реализована давняя идея, котороая не раз обсуждалась, пока фирма находиласть только в г.Степногорске, о поставках техники из за рубежа, в частности Болгарии,  Китая и России.

Теперь фирма располагает товаром по самым низким входным ценам, который поставляется напрямую с заводов производителей, что позволяет нашей компании иметь всегда актуальные цены на технику как для наших партнеров, так и для конечных потребителей.

В  2017 году ЦОБ «Бизнес РОСТ» стал официальным генеральным партнером Болгарской компании производителя программного обеспечения Microinvest по Казахстану, и за это время привлек в партнерскую программу по автоматизации бизнеса около 30 компаний из различных городов (Алматы, Шымкент, Караганды, Темиртау, Кокштау, Павлодар и др.). 

С 2018 года, организовываются ежегодные Казахстанские партнерские конференции Microinvest в г.Нур-Султан.

На текущий момент компания ЦОБ «Бизнес РОСТ» продолжает потихоньку расти.  В Степногорском офисе трудится порядка 22 человек, и работает 4 отдела: 

  • корпоративный отдел -  занимается реализацией компьютерной техники и услуг,

  •  отдел 1С – продажей и обслуживанием бухгалтерской программы 1С, причем отдел работает и на Астану и на Степногорск, и на Усть-Каменогорск одновременно, 

  • бизнес площадка – компьютерные курсы, печати и штампы, и налоговое обслуживание,

  • сервисный отдел по ремонту и обслуживанию компьютерной и кассовой техники.

  • В Астанинском офисе также работает 4 отдела и трудится 16 человек:

  • Отдел автоматизации магазинов – занимается автоматизацией небольших торговых  объектов и объектов общепита по городу, реализацией оборудования, а также ведет информационную поддержку партнеров по Казахстану по использованию программы Microinvest,

  • Отдел кассовых аппаратов – продажа, обслуживание, ремонт кассовых аппаратов в г.Нур-Султан, реализация ККМ дилерам по Акмолинской области, 

  • Юридический отдел – состоит из 2 частей: юридический – регистрация предприятий, получение лицензий, регитсрация товарных знаков, патентов на изобретение и штемпельнаяы мастерская, котрая занимается изготовлением логотипов, печатей и штампов.
  • Отдел бухгалтерии – сдача налоговых, статистических отчетов, ликвидация ТОО и ИП.

Планы компании – расширение офиса в г.Нур-Султан, развитие партнерской сети Microinvest, внедрение новейших технологий по улучшению качества обслуживания клиентов.

Основная цель компании – это автоматизация бизнеса по всей стране, с том числе и в регионах. Мы верим, что в скором времени даже самые маленькие магазины, даже в небольших деревнях, смогут предоставить гражданам Казахстана европейский уровень сервиса.


Яндекс.Метрика
           
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нас в соц сетях