Фотогалерея пользователей
АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ
магазина (одежда, обувь, посуда, аптека, игрушки...), бутика, бильярда, ресторана, бара, кафе, минимаркета, супермаркета, продуктового магазина
Это современный уровень Вашего бизнеса. Автоматизированный торговый объект увеличивает количество Ваших клиентов, за счет повышения качества и скорости обслуживания, а также внедрения гибких систем скидок. Автоматизация ресторана, минимаркета, бутика ....позволяет легче и точнее учитывать товар, предотвращает хищения среди персонала. За счет четкого контроля остатков Вам не надо тратить время на анализ того, что надо докупить, чтобы товара на витринах было в достатке.
Мы предлагаем Вам техническое обслуживание автоматизированного магазина по минимальным ценам, с возможностью консультационной поддержки (договор абонентского обслуживания).
АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ
Автоматизация продуктового магазина![]() |
Автоматизация магазина одежды/обуви![]() |
Автоматизация кафе/ресторана![]() |
Автоматизация бильярда![]() |
Автоматизация магазина автозапчастей![]() |
Автоматизация магазина стройматериалов![]() |
Преимущества автоматизации для собственника
-
Автоматизация торгового места кассира (что автоматически значительно уменьшает воровство);
-
Всегда актуальные остатки по складам и кассе (в любое время);
-
Фиксация продажи товара, с помощью сканера штрих-кодов (если не весь ваш товар обладает штрих-кодом на этикетке, его можно будет напечатать на принтере штрих-кодов);
-
Всегда актуальные данные для руководителя (не надо копаться целый день на складе, чтобы выяснить, чего бы надо докупить);
-
Сокращение рабочего времени персонала (не надо вбивать в базу отчет о продажах в конце дня и вспоминать сколько же наименований того или иного товара было продано);
-
Огромное количество отчетов по деятельности предприятия (позволяет получить итоги деятельности объекта в любой момент времени);
-
Повышение эффективности продаж на 15-20% (за счет экономии времени кассира и актуальности данных остатков на складах, повышение лояльности клиентов);
-
Окупаемость внедрения 2-4 месяца (за счет сокращения хищений, повышения лояльности клиентов).
тел. +7 (7172) 57-15-15, 51-72-55 Нур-Султан (Астана)
Наши партнеры в других городах Казахстана
Краткие возможности системы:
- Наличие денег в кассе в реальном времени;
- Контроль возврата и отмены товара;
- Отчет по объему продаж каждого продавца;
- Контроль истечения сроков реализации товаров, взятых на реализацию;
- Автоматический расчет до 8 различных типов цен;
- Системы поощрения клиентов (автоматические скидки по дням недели, времени, суммы покупки);
Внимание!
Наша компания также осуществляет автоматизацию торговых точек по все городам Казахстана: Нур-Султан (Астана), Алматы, Атырау, Шымкент, Кокшетау, Усть-Каменогорск, Тараз, Уральск, Актау, Актобе, Караганды, Костанай, Павлодар, Оскемен, Жезказган, Петропавловск и др.
![]() |
Добрый день! Хотела поделиться опытом работы с программой Microinvest и компанией Сначала, меня этот процесс немного настораживал, т.к. необходимо было вести весть учет товаров в программе, т.е. каждый раз забивать номенклатуру вновь прибывшего товара и печатать этикетки. Но, в последствии, это оказалось настолько удобно, всегда видно остатки и количество денег в кассе, что при открытии 2-ой точки, а чуть позже и 3 точки продажи, я решила, что однозначно поставлю систему автоматизации Микроинвести объединю все свои точки продажи воедино для контроля своих магазинов удаленно, со своего ноутбука. С этими задачами Я обратилась, конечно, в Магазину моему уже 10 лет, и на сегодняшний день 1 торговых точки по городу - 1 на правом и 1 на левом берегу. До сих пор мы продолжаем сотрудничать с компанией Бизнес Рост. Результат внедрения автоматизации на базе ПО Microinvest:
Я рада тому, что я решилась поставить систему автоматизации и что могу контролировать свои магазины, не выходя из дома, т.к. у меня 2 магазина в разных частях города, а магазин "Максим" вообще находится в другом городе. Соответственно, контролировать продажи и продавцов было бы довольно сложно. Также выражаю отдельную благодарность сотрудникам Коровина Наталья |
![]() |
Я являюсь владельцем магазина у дома «555» (продукты питания, бытовая химия).
|
![]() |
Почему мы выбрали компанию ЦОБ «Бизнес Рост» и программное обеспечение Microinvest?Получилось так, что мы искали недорогую автоматизацию на сеть магазинов одежды My Brend (Европейская стоковая одежда и люксовый секонд хенд из Европы), которая управлялась бы с одного центрального компьютера. Обратившись в несколько компаний, мы выбрали именно Бизнес Рост, т.к. программное обеспечение Microinvest нам показалось достаточно простым в использовании, чтобы можно было обучить любого продавца и умеющим, самое главное, легко работать с комплектациями товаров, т.к. товар приходит в мешках, а продается поштучно. Тем более, что сейчас у нас 20 точек по городу и учить каждого кассира и каждого администратора магазина, у нас бы просто физически не хватило сил. Плюс мы имеем доступ к движениям всех своих магазинов не выходя из офиса, что очень удобно.
В результате автоматизации наших магазинов:
Мне также известно, что различные махинации со стороны продавцов не отменяли, а с программой автоматизации что-то "левое" сделать практически невозможно. Евгений Потибенко |
![]() |
Почему вы решили автоматизировать свой магазин?Наш супермаркет «City Center» находится в г.Макинск, Акмолинской области, и это единственный крупный магазин в городе, в котором есть автоматизация - в нем 3 кассовые зоны , 4 весов и 5 операторов. Решившись вложить довольно большую сумму в автоматизацию, мы сделали правильный шаг, потому что автоматизация окупилась уже в течение первых нескольких месяцев. С системой автоматизации мы, однозначно, добились большего контроля над операциями и над действиями кассиров, можем анализировать остатки товаров и делать выводы по закупу новых, а с системой графического анализа Qlik мы можем контролировать свои затраты, рентабельность тех или иных групп товаров, видеть просадку или прирост по продажам на определенные группы товаров.
Почему вы выбрали такое, еще малоизвестное на рынке Казахстана, программное обеспечение как Microinvest?
Вы знаете, мы искали недорогое и простое в использовании программное обеспечение, а в Microinvest мы включились сразу, стало понятно, что без проблем можно научить операторов работать с данной программой. В программе также есть множество отчетов, можно делать аналитику начального уровня по группам товаров, по отдельным позициям и по операциям в супермаркете в целом. Сотрудники компании «Бизнес Рост» предоставили не только программное обеспечение, но и все необходимое оборудование для автоматизации, оно было по адекватным ценам, поэтому мы решили начать работать с этой компанией, тем более, что ребята толковые и все очень понятно объясняли. Азамат Булатов
|
![]() |
Наш ресторан «Узбекистан» находится в самом центре старого города, поэтому для нас важен был престиж заведения. В связи с чем мы уделили внимание не только интерьеру, но и системе автоматизации, чтобы в заведении все работало как часы. Программное обеспечение Microinvest оказалось очень простым в использовании, с ним легко справляется персонал, в том числе официанты. Очень удобно , что программа Microinvest соединила кухню и зал, и не надо бегать официантам туда сюда, что значительно сокращает время. Также удобно что программное обеспечение позволяет делать калькуляцию блюд. Компания ЦОБ Бизнес Рост» близко расположена к моему ресторану, поэтому удобно в случае необходимости вызывать программистов, они появляются довольно быстро. Администратор Хамраев Хамид |
Оборудование для автоматизации
Внимание!
Согласно Закон РК от 21.06.2012г. №19-V, ТОО (др.ЮЛ) и ИП, занимающиеся торговой деятельностью и работающие в сфере оказания услуг, обязаны обеспечить установку в местах осуществления своей деятельности оборудование, предназначенное для приема платежей с использованием платежных карточек, а также принимать платежи с использованием платежных карточек.
Административная ответственность:
Согласно ст.161-1 КоАП РК за отказ в принятии платежей с использованием платежных карточек, влечет за собой штраф:
- ИП - 20 МРП
- юр.лицо (малый, средний бизнес) - 30 МРП
- юр.лицо (крупный бизнес) - 50 МРП
Согласно ст.161-2 КоАП РК за отсутствие оборудования (устройства), предназначенного для осуществления платежей с использованием платежных карточек, влечет за собой штраф:
- ИП - 40 МРП
- ЮЛ (малый и средний бизнес) - 60 МРП
- ЮЛ (крупный бизнес) - 80 МРП
Наши клиенты и портфолио по автоматизации магазинов: