Автоматизация продуктового магазина
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
Опыт нашей компании - позволяет запустить в работу продуктовый магазин за 1-2 дня. Вы получите готовую к эксплуатации систему автоматизации продуктового (розничного и/или оптового) магазина. Мы предоставим готовую базу с товарами (более 20 000 наименований с Штрих кодами), произведем обучение менеджера, собственника и кассиров.
На сегодняшний день "магазин у дома" ощущает большое конкурентное давление со стороны гипер-маркетов, один из способов удержаться на плаву - это предоставить сервис не хуже, чем в больших торговых центрах. Один из вариантов повышения сервисного обслуживания клиентов - это автоматизация торговли.
Маркетологами доказано, что введение системы самообслуживания и автоматизация касс позволяет увеличить продажи магазина более чем в 1,5 раза.
Также вы автоматически избавляетесь от краж со стороны продавцов, в результате обсчитывания клиентов, и отсутствия учета со стороны собственника магазина.
АКЦИЯ!
АВТОМАТИЗИРУЙ свой МАГАЗИН!
Получи бесплатную информационную и техническую поддержку магазина
в течении 1 месяца!!!
В дальнейшем мы предлагаем Вам техническое обслуживание автоматизированного магазина по минимальным ценам, с возможностью консультационной поддержки (договор абонентского обслуживания).

ФУНКЦИОНАЛ АВТОМАТИЗАЦИИ:
В торговом зале и на кассе:
- Удобный ввод заказов через настраиваемые списки и характеристики , возможность использования сканера штрих-кода
- Отчеты о продажах: по кассирам, товарам, дням, времени суток, дисконтным картам
- Автоматизация учета проданных товаров
- Распечатка кассового и товарного чека
- Возможность фасовки весового товара и подключения торгового оборудования (кассы, весов, дисплея покупателя)
На складе и в кабинете директора:
- Снятие остатков
- Учет движения товаров в реальном времени
- Инвентаризация по отдельному товару
- Инвентаризация в реальном времени без прекращения работы
- Удобный интерфейс работы с номенклатурой (товарами, характеристиками)
- Групповой анализ себестоимости
- Отчет о прибылях и убытках
- Расчеты с поставщиками, расчеты с клиентами
- Вся управленческая отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств, оценка рентабельности как отдельного товара, так и всего магазина в целом и др.)
Лицензия на хранение и розничную продажу алкоголя
Более подробно по телефонам:
тел. +7 (7172) 57-15-15, 51-72-55 Нур-Султан (Астана)
В РЕЗУЛЬТАТЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Рабочее место кассира
- Рабочее место кассира на основе компьютерно-кассовой системы с фискальным регистратором, весами и программным обеспечением .
- Оборудование: компьютер, фискальный регистратор, торговое оборудование.
Оборудование для торгового зала
- Включает в себя торговые весы в зале
Рабочее место товароведа
- Рабочее место администратора-товароведа (в подсобном помещении/складе), торговая учетная программа , используется для ведения основного товарно-денежного учета.
- Администратор/товаровед отвечает за ведение учета поступления товаров (приходные накладные), учет отгрузки товаров со склада в магазин, управление ценами продажи (прайс лист), контроль продаж (чеки с кассы), контроль складских остатков (остатки товара).
Локальная сеть минимаркета
- Локальная компьютерная сеть, обеспечивающая связь между всеми автоматизированными рабочими точками магазина.
Ввод в эксплуатацию: установка, монтаж, обучение
- Включает в себя сборку и настройку системы автоматизации, обучение персонала работе с программными продуктами
![]() |
Добрый день! Хотела поделиться опытом работы с программой Microinvest и компанией Сначала, меня этот процесс немного настораживал, т.к. необходимо было вести весть учет товаров в программе, т.е. каждый раз забивать номенклатуру вновь прибывшего товара и печатать этикетки. Но, в последствии, это оказалось настолько удобно, всегда видно остатки и количество денег в кассе, что при открытии 2-ой точки, а чуть позже и 3 точки продажи, я решила, что однозначно поставлю систему автоматизации Микроинвести объединю все свои точки продажи воедино для контроля своих магазинов удаленно, со своего ноутбука. С этими задачами Я обратилась, конечно, в Магазину моему уже 10 лет, и на сегодняшний день 3 торговых точки по городу - 2 на правом и 1 на левом берегу. До сих пор мы продолжаем сотрудничать с компанией Бизнес Рост. Результат внедрения автоматизации на базе ПО Microinvest:
Я рада тому, что я решилась поставить систему автоматизации и что могу контролировать свои магазины, не выходя из дома, т.к. у меня 2 магазина в разных частях города, а магазин "Максим" вообще находится в другом городе. Соответственно, контролировать продажи и продавцов было бы довольно сложно. Также выражаю отдельную благодарность сотрудникам Коровина Наталья |
![]() |
Я являюсь владельцем магазина у дома «555» (продукты питания, бытовая химия). Мне нужна была программа для автоматизации моего магазина, во-первых чтобы автоматически можно было клиентам выдавать чеки за покупку и не пробивать их каждый раз вручную на кассовом аппарате, во-вторых клиенты всё-таки больше доверяют компьютерной системе, в отличии от расчетов на калькуляторе, ну а в третьих - это очень удобно и всегда можно посмотреть что в магазине на остатке и что нужно дозаказать у поставщиков. Мне порекомендовали обратится в компанию ЦОБ "Бизнес Рост" на набережной и выяснилось, что они могут быстро и недорого (в отличии от других компаний) автоматизировать магазин. Программа Microinvest действительно оказалась довольно удобной. В программе есть нужные для магазина отчеты, что позволяет без проблем сделать анализ какой вид товара нужно закупить, на какой товар можно немного поднять цену, а на какой товар можно уменьшить цену. Также автоматизация дала приятный бонус в виде увеличения среднего чека магазина. Спасибо ребятам компании ЦОБ «Бизнес Рост» за быстрое реагирование на нужды и умеренные цены. Урманов Рустам |