INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Куда пойти в городе Нур-Султан(Астана)?

  Новости

29.01.2020 Виртуальный склад
Обязательство по применению для большинства товаров виртуального склада

28.01.2020 Обязательное социальное медицинское страхование на 2020 год
- работодатель за работника - 2%
- сотрудник - 1%
- ИП за себя - 5% от 1,4 МЗП (2 975 тенге)

18.12.2019 Утверждены размеры МЗП, МРП и другие расчетные показатели на 2020 год
Законом РК от 4 декабря 2019 года № 276-VI утвержден республиканский бюджет на 2020-2022 годы, в соответствии с которым статьей 7 с 1 января 2020 года установлены:

13.12.2019 Номинация «Прорыв года»
В 2019 году ИП ЦОБ «Бизнес Рост», в лице руководителя Пинчук О.В. принял участие в программе ментроство для женщин-предпринимателей, организованной государством при поддержке Евразийского банка реконструкции и развития. В результате 9 месячной работы по внедрению новых бизнес-инструментов в компании, ИП получил звание «Прорыв года 2019».


Автоматизация Магазина профессиональной косметики «Creme» г. Астана

    Магазин «Creme» предлагает для розничных клиентов, парикмахеров и визажистов профессиональную косметику, аксессуары и оборудование для нейл-арта, декоративную косметику Atelier, красители, уход и стайлинг.

    Для автоматизации магазина косметики «Creme» Центром организации бизнеса «Бизнес РОСТ» использовался комплекс программMicroinvest. Этот комплекс программ был выбран владельцем потому, что он лёгок в использовании, не требует определённых знаний системы автоматизации и учёта и несложен в обучении. 

    Для связи между рабочими местами кассира и администратора был произведён монтаж сети. Перед установкой комплекса программ Microinvest владелец предоставил список товаров со штрих-кодами, наименованиями и ценами в электронном виде, была произведена редакция и внедрение списка товаров в базу данных магазина. Это значительно сократило время запуска объекта. Также требовалась печать этикеток и ценников со штрих-кодами для расклейки на товар, поэтому был установлен принтер этикеток и П.О. для него. 

Обучение персонала

    На обучение кассира затрачен 1 час времени. На обучение менеджера (администратора) затрачено около 10 часов общего времени. 

Программное обеспечение для автоматизации

Торговое оборудование
  • 1 П.К. для р.м. кассира
  • Автоматический денежный ящик
  • Чековый принтер Senor GTP-290 USB для р.м. кассира
  • Сканер штрих-кодов Zebex 3051 для р.м. кассира
  • Принтер этикеток Godex EZ-DT-2 для р.м. администратора
  • Сканер штрих-кодов Zebex 3001 для р.м. администратора

Протестировать бесплатно или купить программу

    Купить программу для автоматизации магазинов, мини и супермаркетов, бутиков, кафе и столовых в Астане можно обратившись в компанию ''Центр организации бизнеса "БизнесРОСТ", Республика Казахстан, г.Астана.


Яндекс.Метрика
           
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нас в соц сетях