INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Куда пойти в Астане?

  Новости

03.09.2019 Изменения в связи с переименованием столицы
2019 года № 821 внесены изменения и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 159 ⠀ «Об утверждении кодов органов государственных доходов Республики Казахстан».

29.08.2019 Разработан новый логотип/ товарный знак «FitBurger»
Дизайнером ЦОБ «Бизнес Рост» Белоносовой Ольгой разработан новый логотип для ресторана быстрого питания «FitBurger».

27.08.2019 Автоматизация учета бутика знаменитого турецкого бренда мужской одежды JAKAMEN
Усилиями сотрудников ЦОБ «Бизнес РОСТ» на базе программы Microinvest был автоматизирован новый торговый объект – магазин мужской одежды JAKAMEN. Сегодня бренд JAKAMEN — один из флагманов в своей отрасли, лидирующие позиции которому обеспечивает приверженность традиции, а именно строжайшему контролю качества и вниманию к деталям.

20.08.2019 Зарегистрирован новый товарный знак “PRIMEVILL” - зона отдыха, развлечений и санаторного лечения
Товарный знак официально зарегистрирован в органах юстиции, что позволит собственнику зоны отдыха стать полноправным владельцем своего уникального наименования, а также в дальнейшем использовать данный товарный знак как свою визитную карточку по всему Казахстану. В данном случае собственник защитил не только наименование своей зоны отдыха, но и адрес сайта в интернете.


Автоматизация питания в заводских столовых «Catering Astana» г. Астана

Сеть точек общественного питания  «Catering Astana» занимается обслуживанием заводских столовых.
    Перед Центром организации бизнеса «Бизнес РОСТ» заказчик «Catering Astana» поставил задачу организовать автоматизацию питания в заводских столовых для работников производственных  организаций. Необходимо было создать базу данных меню и рецептов для удобной и быстрой реализации питания в столовых.
    Отпуск питания осуществляется по индивидуальным платёжным картам со штрих-кодами, которые необходимо было создать и привязать их к системе программ Microinvest.  Это необходимо было сделать для того, чтобы в конце определённого периода знать какой работник и какое количество питания употребил. 
    При этом весь учёт, приход, создание меню, рецептов и прочая управленческая деятельность осуществляется в городе Астана, а реализация питания осуществляется в разных городах Республики Казахстан. Таким образом, необходимо было создать привязку всех объектов к единой базе данных, для того, чтобы вся информация с изменениями была актуальной на всех объектах.
    Для решения этих задач успешно использован комплекс программ Microinvest. Также для реализации связи между объектами использована полная версия базы данных MS SQL Server 2008 R2, а для доступа в интернет используется 3G модем. Заказчик также предоставил список ингредиентов для создания меню, который был внедрён в базу данных программы. 

Обучение персонала

    Для обучения администраторов, в том числе созданию меню, рецептов и производству готовой продукции было затрачено около 10  часов. Для обучения кассиров понадобилось 1.5 часа на каждого.

Программное обеспечение для автоматизации
Торговое оборудование.

  • 2 ПК для р.м. администраторов
  • 2 POS терминала Senor APOS-700 и Datecs POS-555
  • 2 автоматических денежных ящика
  • 2 чековых принтера Senor GTP-290 USB для р.м. кассиров
  • 2 сканера штрих-кодов Zebex 3051 для р.м. кассиров
  • 3G модем Beeline

Протестировать бесплатно или купить программу

    Купить программу для автоматизации магазинов, мини и супермаркетов, бутиков, кафе и столовых в Астане можно обратившись в компанию ''Центр организации бизнеса "БизнесРОСТ", Республика Казахстан, г.Астана.
Яндекс.Метрика
           
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нас в соц сетях