INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Куда пойти в городе Нур-Султан(Астана)?

  Новости

29.01.2020 Виртуальный склад
Обязательство по применению для большинства товаров виртуального склада

28.01.2020 Обязательное социальное медицинское страхование на 2020 год
- работодатель за работника - 2%
- сотрудник - 1%
- ИП за себя - 5% от 1,4 МЗП (2 975 тенге)

18.12.2019 Утверждены размеры МЗП, МРП и другие расчетные показатели на 2020 год
Законом РК от 4 декабря 2019 года № 276-VI утвержден республиканский бюджет на 2020-2022 годы, в соответствии с которым статьей 7 с 1 января 2020 года установлены:

13.12.2019 Номинация «Прорыв года»
В 2019 году ИП ЦОБ «Бизнес Рост», в лице руководителя Пинчук О.В. принял участие в программе ментроство для женщин-предпринимателей, организованной государством при поддержке Евразийского банка реконструкции и развития. В результате 9 месячной работы по внедрению новых бизнес-инструментов в компании, ИП получил звание «Прорыв года 2019».


Автоматизация магазина детский мир "Милана"

Магазин «Милана» занимается продажей широкого ассортимент детской одежды от 0 до15 лет, уникальных японских подгузников и аксессуаров для ухода за детьми.

Для того чтобы вести учёт товаров, знать какие остатки на складе и сколько их, чтобы не ошибаясь реализовывать именно тот товар, который числится на складе, а не тот который захотел кассир, было решено автоматизировать магазин детских товаров "Милана". Для этих целей прекрасно подошел комплекс программ для магазина Microinvest. Заказчику понравился удобный интерфейс программы, быстрая обучаемость и внедрение и относительно невысокая цена продукта. В этом магазине объединены в одно рабочее место кассир и администратор. Однако это никак не сказывается на работе ни того, ни другого, так как права доступа в программе чётко разделены между собой.

Чтобы создать базу данных товаров администратор предоставил всю номенклатуру в электронном виде со штрих-кодами, наименованиями и ценами, для уменьшения времени запуска автоматизации. Для печати этикеток и ценников был установлен принтер этикеток и программа для работы с ним. На обучение администратора было затрачено около 4  часов. Для обучения кассиров понадобился 1 час на каждого.

Программное обеспечение для автоматизации

Торговое оборудование
  • 1 чековый принтер Senor GTP-290 USB
  • 1 сканер штрих-кодов Datecs 3051
  • 1 автоматический денежный ящик
  • 1 принтер этикеток ПОРТ LP-50

Протестировать бесплатно или купить программу
Купить программу для автоматизации магазинов, мини и супермаркетов, бутиков, кафе и столовых в Астане можно обратившись в компанию ''Центр организации бизнеса "БизнесРОСТ" по координатам, указанным в левой части странице. Список всех партнеров по продаже и обслуживанию в Вашем городе в разделе "Где купить".



Яндекс.Метрика
           
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нас в соц сетях