INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Куда пойти в Астане?

  Новости

12.09.2019 Переход торговли с «патента» на «упрощенку»
Внимание!

12.09.2019 Освобождение от уплаты налогов: какие компании попадут в этот список
10 Сентябрь 2019
Об этом сообщил первый вице-премьер – министр финансов Алихан Смаилов.

03.09.2019 Изменения в связи с переименованием столицы
2019 года № 821 внесены изменения и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 159 ⠀ «Об утверждении кодов органов государственных доходов Республики Казахстан».

29.08.2019 Разработан новый логотип/ товарный знак «FitBurger»
Дизайнером ЦОБ «Бизнес Рост» Белоносовой Ольгой разработан новый логотип для ресторана быстрого питания «FitBurger».


Автоматизация Магазинов обуви « Керуен» в ТЦ Евразия, Астана
Сеть магазинов обуви «Керуен» предлагает клиентам детскую, подростковую, мужскую и женскую обувь. Бутики расположены в ТЦ Евразия г.Астаны.

Владелец сети магазинов захотел автоматизировать магазины для того чтобы:

  • удобно и быстро реализовывать товары;
  • была возможность просмотра ежедневных отчётов;
  • была возможность исключить недостачи, воровство и другие проблемы нынешнего рынка торговли;
  • была возможность  установки ценовых правил: то есть скидки, распродажи, уценки и т.п.;
  • была возможность обслуживания  постоянных и VIP-клиентов: скидка по оборотам - т.е. если клиент, закупил товара на маленькую сумму, то к нему применяется низкие скидки, если закупил на большую сумму, то, соответственно, высокие скидки.
Также, одной из задач стояла объединить 3 бутика и компьютер Владельца магазинов  в единую информационную сеть. То есть Владелец магазинов, имея при себе ноутбук, находясь дома или в другом городе, хотел видеть любые отчёты и реализации, делать приход товара, создавать скидки и тому подобные управленческие функции.

Для того чтобы организовать постоянный обмен информацией между объектами и владельцем за основу была взята функция репликации через MS SQL Server 2008 R2 и подключение к интернету через USB Модемы. В качестве программы для автоматизации заказчик выбрал комплекс программ Microinvest.

Для создания базы данных товаров заказчик предоставил список товаров со штрих-кодами, наименованиями и ценами, который был внедрен в программу Microinvest, что позволило сократить время на организацию автоматизации. Чтобы задействовать скидки, распродажи и скидки по обороту для VIP-клиентов был создан ряд ценовых правил. Для печати этикеток и ценников был установлен принтер этикеток и сопутствующее ему программное обеспечение (ПО).  Также для облегчения своей работы Владелец установил ещё одну программу Администратора на другой ноутбук, чтобы другой администратор мог забивать товар, делать приход и т.п. в его отсутсвтие.

Для обучения владельца было затрачено около 18 часов. Для обучения кассиров понадобилось 4 часа.

Программное обеспечение для автоматизации
  • Microinvest Склад Pro
  • Microinvest Склад Pro Light
  • Microinvest Barcode Printer Pro
Торговое оборудование
  • Чековый принтер Senor GTP-290 USB
  • Чековый принтер ПОРТ ЕР-50
  • Принтер этикеток Godex EZ-DT2
  • Сканера штрих-кодов Zebex 3100 для р.м. кассиров
  • Сканер Zebex 3100 для р.м. Администртора
  • Р.м. кассира POS Система Senor APOS700
Протестировать бесплатно или купить программу

Яндекс.Метрика
           
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нас в соц сетях