INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Куда пойти в городе Нур-Султан(Астана)?

  Новости

29.01.2020 Виртуальный склад
Обязательство по применению для большинства товаров виртуального склада

28.01.2020 Обязательное социальное медицинское страхование на 2020 год
- работодатель за работника - 2%
- сотрудник - 1%
- ИП за себя - 5% от 1,4 МЗП (2 975 тенге)

18.12.2019 Утверждены размеры МЗП, МРП и другие расчетные показатели на 2020 год
Законом РК от 4 декабря 2019 года № 276-VI утвержден республиканский бюджет на 2020-2022 годы, в соответствии с которым статьей 7 с 1 января 2020 года установлены:

13.12.2019 Номинация «Прорыв года»
В 2019 году ИП ЦОБ «Бизнес Рост», в лице руководителя Пинчук О.В. принял участие в программе ментроство для женщин-предпринимателей, организованной государством при поддержке Евразийского банка реконструкции и развития. В результате 9 месячной работы по внедрению новых бизнес-инструментов в компании, ИП получил звание «Прорыв года 2019».


Автоматизация Минимаркета «Самал» г. Астана.

Минимаркет «Самал» предлагает своим покупателям огромный выбор продуктов питания, напитков, хоз.товаров, колбасных изделий и многое другое.

Для автоматизации Минимаркета «Самал» владельцем был выбран программный комплекс от Microinvest. Заказчику понравилась эта программа из-за развёрнутых отчетов, удобства в использовании и быстрой обучаемости работы с ней.

Было организовано рабочее место кассира, рабочее место администратора, подключены и настроены весы для весового товара, а также организована связь между администратором, кассиром и весами. Администратор осуществляет управление реализацией товаров, следит за остатками и приходует товар, фиксирует и изменяет цены, распечатывает и расклеивает ценники, и этикетки для товара следит за отчётностью, работает с терминалом сбора данных и т.д. Кассир в свою очередь обязан правильно, а главное без задержек отпускать товар покупателям. 

Чтобы организовать связь между рабочими местами и весами был произведён монтаж сети. Для создания базы данных товаров была взята уже имеющаяся база данных со штрих-кодами и наименованиями и внедрена в программу Microinvest, для сокращения времени на организацию автоматизации. Для печати этикеток и ценников был установлен принтер этикеток и программа для работы с ним. Для быстрого оприходования, продажи, переучёта товара был установлен и настроен терминал сбора данных. На обучение администратора было затрачено около 9 часов. Для обучения кассиров понадобилось 1 часа.

Программное обеспечение для автоматизации.

Торговое оборудование.
  • 1 ККМ ПОРТ 60ФР - Ф – КЗ для р.м. кассира
  • 1 сканер штрих-кодов для р.м. кассира
  • 1 сканер штрих-кодов 6072 для р.м. кассира
  • 1 автоматический денежный ящик
  • 1 весов ШТРИХ v.4.5
  • 2 весов Масса К
  • Дисплей покупателя
  • 1 сканер штрих-кодов для р.м. администратора
  • Дисплей покупателя
  • 1 принтер этикеток Godex EZ-DT-2

Протестировать бесплатно или купить программу.

Яндекс.Метрика
           
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нас в соц сетях