INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Куда пойти в Астане?

  Новости

29.08.2019 Разработан новый логотип/ товарный знак «FitBurger»
Дизайнером ЦОБ «Бизнес Рост» Белоносовой Ольгой разработан новый логотип для ресторана быстрого питания «FitBurger».

27.08.2019 Автоматизация учета бутика знаменитого турецкого бренда мужской одежды JAKAMEN
Усилиями сотрудников ЦОБ «Бизнес РОСТ» на базе программы Microinvest был автоматизирован новый торговый объект – магазин мужской одежды JAKAMEN. Сегодня бренд JAKAMEN — один из флагманов в своей отрасли, лидирующие позиции которому обеспечивает приверженность традиции, а именно строжайшему контролю качества и вниманию к деталям.

20.08.2019 Зарегистрирован новый товарный знак “PRIMEVILL” - зона отдыха, развлечений и санаторного лечения
Товарный знак официально зарегистрирован в органах юстиции, что позволит собственнику зоны отдыха стать полноправным владельцем своего уникального наименования, а также в дальнейшем использовать данный товарный знак как свою визитную карточку по всему Казахстану. В данном случае собственник защитил не только наименование своей зоны отдыха, но и адрес сайта в интернете.

24.07.2019 Автоматизация учета в сети магазинов «АВТОЗАПЧАСТИ», г.Нур-Султан, г.Караганды
Специалистами ЦОБ «Бизнес Рост» Боцан А. и Манушиным А., запущен проект по автоматизации сети магазинов  автозапчастей, расположенных в г.Нур-Султан по ул.Пушкина, 37, а также бутик на рынке автозапчастей «Салем» и в г.Караганды, также бутик на автомобильном рынке.


Автоматизация Минимаркета "Сатти", Астана
Минимаркет «Сатти»предлагает своим покупателям широкий выбор продуктов питания, напитков, хоз.товаров, колбасных изделий и многое другое.

Для автоматизации Минимаркета «Сатти» владельцем был выбран программный комплекс от Microinvest. Заказчику понравилась эта программа из-за развёрнутых отчетов, удобства в использовании и быстрой обучаемости работы с ней.

Было организовано рабочее место кассира, рабочее место администратора (POS система),  подключены и настроены весы для весового товара, а также организована связь между администратором, кассирами и весами. Администратор осуществляет управление реализацией товаров, следит за остатками и приходует товар, фиксирует и изменяет цены, распечатывает и расклеивает ценники, и этикетки для товара следит за отчётностью, работает с мобильной системой учета и т.д. Кассир в свою очередь обязан правильно, а главное без задержек отпускать товар покупателям.

Чтобы организовать связь между рабочими местами и весами был произведён монтаж сети. Для создания базы данных товаров была взята уже имеющаяся база данных со штрих-кодами и наименованиями и внедрена в программу Microinvest, для сокращения времени на организацию автоматизации. Для печати этикеток и ценников был установлен принтер этикеток и программа для работы с ним. Для быстрого оприходования, продажи, переучёта товара была установлена и настроена мобильная система приходы. На обучение администратора было затрачено около 8  часов. Для обучения кассиров понадобилось 2 часа.

Программное обеспечение для автоматизации
  • Microinvest Склад Pro
  • Microinvest Склад Pro Light 
  • Microinvest Barcode Printer Pro
Торговое оборудование
  • Контрольно кассовая машина ПОРТ FP1000 для р.м. кассира
  • Сканер штрих-кодов Zebex 3100 для р.м. кассира
  • Сканер штрих-кодов Zebex Z-6170 для р.м. кассира
  • Автоматический денежный ящик
  • Весы Штрих-М 4.5
  • Сканер штрих-кодов Zebex 3051 для р.м. администратора
  • Система мобильного прихода (Нэтбук + WiFi AP + Сканер Zebex 3100)
  • Принтер этикеток Godex EZ-DT-2
Протестировать бесплатно или купить программу

Яндекс.Метрика
           
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нас в соц сетях