INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Куда пойти в Астане?

  Новости

07.02.2019 Законопроект в РК по увеличению пороговых значений для НДС и «Упрощенки» для торговых предприятий

29.01.2019 Обязательно печатать чек при использовании Web-кассы?
В соответствии с подпунктом 6) статьи 165 Кодекса Республики Казахстан...

23.01.2019 С января 2019 года уплата ОПВ по договорам ГПХ
Внесены изменения в закон РК «О пенсионном обеспечении в РК», вступающие в силу с 8 января 2018 года.

18.01.2019 Автоматизация учета в сети магазинов мужской одежды «Mons» , г.Астана


Техническое сопровождение автоматизированных объектов

(магазин, минимаркет, супермаркет, кафе, ресторан...)

Компания «Бизнес РОСТ» предлагает услуги сервисного обслуживания информационных систем для автоматизированных объектов (минимаркет, супермаркет, магазин обуви/одежды, магазин игрушек, магазин ювелирных изделий, кафе, рестораны, столовые, библиотеки и др. ).

Наши клиенты всегда защищены от простоя оборудование и от убытков, с этим связанных. Скорость решения вопросов - от 5 минут. Специалисты компании «Бизнес РОСТ» осуществляют полный спектр услуг, необходимых для эффективной работы автоматизированного объекта, в том числе:

  • Сопровождение и поддержка
  • Горячая линия технической поддержки и консультаций по любым вопросам
  • Диагностика возможных проблем
  • Оперативное устранение любых неисправностей торгового, кассового оборудования и компьютерной техники, сбоев баз данных
  • Удаленная помощь - быстро и эффективно:
  • Установка, настройка и оптимизация работы широкого спектра программного обеспечения и оборудования
  • Модернизация компьютерного оборудования
  • Проведение антивирусной диагностики компьютеров
  • Консультации и обучение персонала

Виды обслуживания:

1. Разовый вызов специалиста по требованию – включает любые виды работ, стоимость услуг тарифицируется по часам.

Стоимость 1 часа составляет 5 500 тенге

2. Пакетное обслуживание – включает любые виды работ, позволяет сократить расходы по принципу «оптом – дешевле». Стоимость услуг тарифицируется пакетами. Клиент приобретает пакет часов и использует заложенные в пакете часы по мере необходимости. В зависимости от количества купленных часов, Клиент получает пропорциональную скидку на час любых работ специалистов.



Начальный
Поддержка 5/8 (Рабочие дни с 09-00 до 18-00, обед 13-00 - 14-00) +
Поддержка 5/12 (Рабочие дни с 09-00 до 21-00) -
Поддержка выходного дня 2/8 (Выходные дни с 09-00 до 18-00) -
Консультации по телефону до 2 мин (каждая) +
Консультации по телефону до 10 мин (каждая) -
Консультация по телефону без ограничений -
Количество телефонных консультаций в день 1
Удаленная консультация с подключением к компьютеру Клиента -
Вызов -
Гарантийная поддержка оборудования Самостоятельная доставка Клиентом в офис
Предоставление оборудования исполнителя во временное пользование -
Общее время консультационной поддержки за 1 месяц 40 минут
Стоимость дополнительных работ за 1 час 4500
Стоимость тарифного плана за 1 месяц -

Базовый уровень поддержки
Поддержка 5/8 (Рабочие дни с 09-00 до 18-00, обед 13-00 - 14-00) +
Поддержка 5/12 (Рабочие дни с 09-00 до 21-00) -
Поддержка выходного дня 2/8 (Выходные дни с 09-00 до 18-00) -
Консультации по телефону до 2 мин (каждая) +
Консультации по телефону до 10 мин (каждая) -
Консультация по телефону без ограничений -
Количество телефонных консультаций в день 4
Удаленная консультация с подключением к компьютеру Клиента -
Вызов -
Гарантийная поддержка оборудования Самостоятельная доставка Клиентом в офис
Предоставление оборудования исполнителя во временное пользование -
Общее время консультационной поддержки за 1 месяц 2 часа
Стоимость дополнительных работ за 1 час 3900
Стоимость тарифного плана за 1 месяц 6000

Стандартная поддержка
Поддержка 5/8 (Рабочие дни с 09-00 до 18-00, обед 13-00 - 14-00) +
Поддержка 5/12 (Рабочие дни с 09-00 до 21-00) +
Поддержка выходного дня 2/8 (Выходные дни с 09-00 до 18-00) -
Консультации по телефону до 2 мин (каждая) +
Консультации по телефону до 10 мин (каждая) +
Консультация по телефону без ограничений -
Количество телефонных консультаций в день 10
Удаленная консультация с подключением к компьютеру Клиента +
Вызов В порядке очереди
Гарантийная поддержка оборудования Выезд представителя исполнителя
Предоставление оборудования исполнителя во временное пользование -
Общее время консультационной поддержки за 1 месяц 3 часа
Стоимость дополнительных работ за 1 час 3500
Стоимость тарифного плана за 1 месяц 10000

Поддержка Проф
Поддержка 5/8 (Рабочие дни с 09-00 до 18-00, обед 13-00 - 14-00) +
Поддержка 5/12 (Рабочие дни с 09-00 до 21-00) +
Поддержка выходного дня 2/8 (Выходные дни с 09-00 до 18-00) +
Консультации по телефону до 2 мин (каждая) +
Консультации по телефону до 10 мин (каждая) +
Консультация по телефону без ограничений +
Количество телефонных консультаций в день неограниченно
Удаленная консультация с подключением к компьютеру Клиента +
Вызов Внеочередной
Гарантийная поддержка оборудования Выезд представителя исполнителя
Предоставление оборудования исполнителя во временное пользование +
Общее время консультационной поддержки за 1 месяц 5 часов
Стоимость дополнительных работ за 1 час 2900
Стоимость тарифного плана за 1 месяц 15000

Что такое ежемесячное абонентское сервисное обслуживание?

Абонентское обслуживание гарантирует Вам эффективную работу без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала.

Заключая договор абонентского обслуживания, Вы передаете функции администрирования и поддержки информационной системы профессионалам из специализированной IT-компании.

Договор ежемесячного абонентского сервисного обслуживания особенно актуален для автоматизированных магазинов, ресторанов, развлекательных комплексов, где поломка компьютерного или кассового оборудования может привести к полной остановке работы.


Преимущества ежемесячного абонентского обслуживания:

Цена: минимальная стоимость часа работы специалиста, по сравнению с пакетными и разовыми формами работы

Комфортный график: выезд специалистов по заранее согласованному графику и в удобное для Клиента время

Экономия времени: специалисты, закрепленные за Клиентом, знакомы со спецификой работы установленного у Клиента программного обеспечения и оборудования, спецификой его требований и нюансами работы организации, поэтому не тратится время на введение программиста в курс дела, объяснение сути задачи или проблемы

Приоритет: вопросы Клиентов, состоящих на абонентском обслуживании, решаются вне очереди, в приоритетном порядке, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней.

Технические преимущества: создание резервных копий баз данных, консультации персонала по работе с системой, информирование о новых релизах, изменениях в программных продуктах.


Более подробную информацию об условиях и тарифах на услуги сервисного обслуживания Вы всегда сможете получить, связавшись со специалистами нашей компании.


Вы всегда можете связаться с нами удобным для Вас способом:

- email : microinvest@brost.kz

- skype : microinvest_astana

- телефон офиса : +7 (7172) 57-15-15, 57-11-69,  51-75-49 (вн. 5)

- сот. специалистов: Евгений +7 771 254 24 24

- факс: +7 (7172) 51-72-55 (вн. 8)


Мы ценим каждое обращение в нашу компанию. Ни один вопрос не останется без ответа!


Также Вы можете заказать у нас услуги:

Яндекс.Метрика
           
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку