Сервисное обслуживание автоматизированных объектов
Техническое сопровождение автоматизированных объектов
(магазин, минимаркет, супермаркет, кафе, ресторан...)
Компания «Бизнес РОСТ» предлагает услуги сервисного обслуживания информационных систем для автоматизированных объектов (минимаркет, супермаркет, магазин обуви/одежды, магазин игрушек, магазин ювелирных изделий, кафе, рестораны, столовые, библиотеки и др. ).
Наши клиенты всегда защищены от простоя оборудование и от убытков, с этим связанных. Скорость решения вопросов - от 5 минут. Специалисты компании «Бизнес РОСТ» осуществляют полный спектр услуг, необходимых для эффективной работы автоматизированного объекта, в том числе:
- Сопровождение и поддержка
- Горячая линия технической поддержки и консультаций по любым вопросам
- Диагностика возможных проблем
- Оперативное устранение любых неисправностей торгового, кассового оборудования и компьютерной техники, сбоев баз данных
- Удаленная помощь - быстро и эффективно:
- Установка, настройка и оптимизация работы широкого спектра программного обеспечения и оборудования
- Модернизация компьютерного оборудования
- Проведение антивирусной диагностики компьютеров
- Консультации и обучение персонала
Виды обслуживания:
1. Разовый вызов специалиста по требованию – включает любые виды работ, стоимость услуг тарифицируется по часам.
Стоимость 1 часа составляет 5 500 тенге
2. Пакетное обслуживание – включает любые виды работ, позволяет сократить расходы по принципу «оптом – дешевле». Стоимость услуг тарифицируется пакетами. Клиент приобретает пакет часов и использует заложенные в пакете часы по мере необходимости. В зависимости от количества купленных часов, Клиент получает пропорциональную скидку на час любых работ специалистов.
Начальный | |
Поддержка 5/8 (Рабочие дни с 09-00 до 18-00, обед 13-00 - 14-00) | + |
Поддержка 5/12 (Рабочие дни с 09-00 до 21-00) | - |
Поддержка выходного дня 2/8 (Выходные дни с 09-00 до 18-00) | - |
Консультации по телефону до 2 мин (каждая) | + |
Консультации по телефону до 10 мин (каждая) | - |
Консультация по телефону без ограничений | - |
Количество телефонных консультаций в день | 1 |
Удаленная консультация с подключением к компьютеру Клиента | - |
Вызов | - |
Гарантийная поддержка оборудования | Самостоятельная доставка Клиентом в офис |
Предоставление оборудования исполнителя во временное пользование | - |
Общее время консультационной поддержки за 1 месяц | 40 минут |
Стоимость дополнительных работ за 1 час | 4500 |
Стоимость тарифного плана за 1 месяц | - |
Базовый уровень поддержки | |
Поддержка 5/8 (Рабочие дни с 09-00 до 18-00, обед 13-00 - 14-00) | + |
Поддержка 5/12 (Рабочие дни с 09-00 до 21-00) | - |
Поддержка выходного дня 2/8 (Выходные дни с 09-00 до 18-00) | - |
Консультации по телефону до 2 мин (каждая) | + |
Консультации по телефону до 10 мин (каждая) | - |
Консультация по телефону без ограничений | - |
Количество телефонных консультаций в день | 4 |
Удаленная консультация с подключением к компьютеру Клиента | - |
Вызов | - |
Гарантийная поддержка оборудования | Самостоятельная доставка Клиентом в офис |
Предоставление оборудования исполнителя во временное пользование | - |
Общее время консультационной поддержки за 1 месяц | 2 часа |
Стоимость дополнительных работ за 1 час | 3900 |
Стоимость тарифного плана за 1 месяц | 6000 |
Стандартная поддержка | |
Поддержка 5/8 (Рабочие дни с 09-00 до 18-00, обед 13-00 - 14-00) | + |
Поддержка 5/12 (Рабочие дни с 09-00 до 21-00) | + |
Поддержка выходного дня 2/8 (Выходные дни с 09-00 до 18-00) | - |
Консультации по телефону до 2 мин (каждая) | + |
Консультации по телефону до 10 мин (каждая) | + |
Консультация по телефону без ограничений | - |
Количество телефонных консультаций в день | 10 |
Удаленная консультация с подключением к компьютеру Клиента | + |
Вызов | В порядке очереди |
Гарантийная поддержка оборудования | Выезд представителя исполнителя |
Предоставление оборудования исполнителя во временное пользование | - |
Общее время консультационной поддержки за 1 месяц | 3 часа |
Стоимость дополнительных работ за 1 час | 3500 |
Стоимость тарифного плана за 1 месяц | 10000 |
Поддержка Проф | |
Поддержка 5/8 (Рабочие дни с 09-00 до 18-00, обед 13-00 - 14-00) | + |
Поддержка 5/12 (Рабочие дни с 09-00 до 21-00) | + |
Поддержка выходного дня 2/8 (Выходные дни с 09-00 до 18-00) | + |
Консультации по телефону до 2 мин (каждая) | + |
Консультации по телефону до 10 мин (каждая) | + |
Консультация по телефону без ограничений | + |
Количество телефонных консультаций в день | неограниченно |
Удаленная консультация с подключением к компьютеру Клиента | + |
Вызов | Внеочередной |
Гарантийная поддержка оборудования | Выезд представителя исполнителя |
Предоставление оборудования исполнителя во временное пользование | + |
Общее время консультационной поддержки за 1 месяц | 5 часов |
Стоимость дополнительных работ за 1 час | 2900 |
Стоимость тарифного плана за 1 месяц | 15000 |
Что такое ежемесячное абонентское сервисное обслуживание?
Абонентское обслуживание гарантирует Вам эффективную работу без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала.
Заключая договор абонентского обслуживания, Вы передаете функции администрирования и поддержки информационной системы профессионалам из специализированной IT-компании.
Договор ежемесячного абонентского сервисного обслуживания особенно актуален для автоматизированных магазинов, ресторанов, развлекательных комплексов, где поломка компьютерного или кассового оборудования может привести к полной остановке работы.
Преимущества ежемесячного абонентского обслуживания:
Цена: минимальная стоимость часа работы специалиста, по сравнению с пакетными и разовыми формами работы
Комфортный график: выезд специалистов по заранее согласованному графику и в удобное для Клиента время
Экономия времени: специалисты, закрепленные за Клиентом, знакомы со спецификой работы установленного у Клиента программного обеспечения и оборудования, спецификой его требований и нюансами работы организации, поэтому не тратится время на введение программиста в курс дела, объяснение сути задачи или проблемы
Приоритет: вопросы Клиентов, состоящих на абонентском обслуживании, решаются вне очереди, в приоритетном порядке, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней.
Технические преимущества: создание резервных копий баз данных, консультации персонала по работе с системой, информирование о новых релизах, изменениях в программных продуктах.
Более подробную информацию об условиях и тарифах на услуги сервисного обслуживания Вы всегда сможете получить, связавшись со специалистами нашей компании.
Вы всегда можете связаться с нами удобным для Вас способом:
- email : microinvest@brost.kz
- skype : microinvest_astana
- телефон офиса : +7 (7172) 57-15-15, 57-11-69 (вн. 5)
- сот. специалистов: Евгений +7 771 254 24 24
- факс: +7 (7172) 51-72-55 (вн. 8)
Мы ценим каждое обращение в нашу компанию. Ни один вопрос не останется без ответа!
Также Вы можете заказать у нас услуги:
- постановку на НДС
- постановку на "упрощенку" (упрощенный режим налогообложения)
- электронный ключ для сдачи налоговой отчетности
- электронный ключ для сдачи статистической отчетности
- электронный ключ для участия в гос.закупе
- сдачу налоговой и статистической отчетности
- программу "1С:Бухгалтерия" для Казахстана
- "Консультант по 1С:" - техническая и информационная поддержка (1С: поддержка, бухгалтерский/налоговый учет, обновления, работа с кабинетом налогоплательщика, банк-клиент и др...)
- кассовый аппарат, кассовые ленты
- печати, штампы, датеры, факсимиле
- регистрацию товарного знака предприятия
- ликвидацию ИП/ТОО
- абонентское юридическое обслуживание
- подготовка конкурсной/тендерной документации для участия в торгах по гос.закупу
- создание интернет сайта компании
- бизнес-план для получения кредита
- получение ИИН (индивидуального идентификационного номера) на директора нерезидента
- получение БИНа (бизнес-идентификационного номера) на компанию (ООО/АО/LLP...)-нерезидента
- автоматизацию торговли (магазин одежды/обуви, продуктовый, кафе)