Электронный цифровой ключ для государственных закупок в Казахстане (Астана, Степногорск)
Электронная цифровая подпись – это Ваш ключ в будущее!
Наша компания предоставляет Вам услуги по установке и регистрации электронных цифровых ключей для портала «Государственных Закупок».
Города, где находятся наши филиал: Нур-Султан (Астана) и Степногорск, так же наши специалисты имеют большой опыт по установке электронных ключей (ЭЦП - электрнно цифровой подписи) удаленно, через интерент.
С помощью электронных сертификатов Вы можете подавать заявки, не отлучаясь со своего рабочего места, прослеживать текущие объявления и конкурсы. Это отличная возможность принять участие в поставке товара либо оказания услуг.
Все, что Вам нужно - это: проконсультироваться с нашим менеджером и принести необходимые документы. Для установки ключей на Ваш ПК необходимо принести его к нам в офис (возможен выезд на место). Кроме того, предусмотрен вводный курс обучения по работе с сертификатами и порталом государственных закупок.
Стоимость услуги: 12 000 тенге
Оказываем помощь в получении электронной цифровой подписи и установке необходимых программ для работы с единым порталом госзакупок УДАЛЕННО заказчикам из любого региона Казахстана (Алматы, Нур-Султан (Астана), Караганда, Атырау, Караганды, Актобе, Павлодар, Шымкент, Петропавловск, Усть-Каменогорск, Кокшетау, Степногорск, Балхаш, Талдыкорган и др...) .
Контактная информация:
+7 (7172) 57-15-15
info@brost.kz
Также оказываем юридическую помощь/ IT-поддержку в подготовке документов для участия в государственных закупках на сайтах https://www.goszakup.gov.kz и tender.sk.kz
Список документов для получения электронной цифровой подписи для физического лица (ИП)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя – владельца регистрационного свидетельства (удостоверение личности, паспорт РК, вид на жительство, временное удостоверение) и копия с указанием индивидуального идентификационного номера (ИИН) копия;
- Копия РНН;
- Копия свидетельства о государственной регистрации ИП;
- Доверенность (установленного образца), нотариально заверенная; либо оригинал и копию генеральной доверенности.
Список документов для получения электронной цифровой подписи для юридических лиц (ТОО, АО, ГУ, ГККП и др.)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя – владельца регистрационного свидетельства (удостоверение личности, паспорт РК, вид на жительство, временное удостоверение) и копия с указанием индивидуального идентификационного номера (ИИН);
- Копия РНН организации
- Копия свидетельства о государственной регистрации
- Доверенность (установленного образца), нотариально заверенная; либо оригинал и копию генеральной доверенности.
УДОБНО ПРОСТО НАДЕЖНО
Наши клиенты по регистрации электронных ключей для государственных закупок:
- ГУ Отдел образования г.Степногорска
- ГККП Дом культуры Рауан
- ТОО «Балу-2005» (фермерское хозяйство)
- ТОО «ТехноОптST» (запорная арматура, приборы учета и контроля)
- ТОО «Проект и К» (проектно-сметные работы)
- ТОО «Базис Актив» (строительно-монтажные работы)
- ТОО "ШАХ ЭЙР KZ" (авиакомпания)
- TOO "Best Communication" (продажа сотовых телефонов, партнер Beeline)