INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Куда пойти в Астане?

  Новости

25.10.2019 Программные продукт Microinvest для автоматизации учета вашего магазина
Microinvest проводит бесплатные обучения, семинары и тренинги. Каждый клиент, партнёр, друг или программист может воспользоваться семинарами, конференциями и видео презентациями в интернете. При этом всё бесплатно, не требует инвестиций или сложных процедур для обучения, экзаменов, квалификации или специальных режимов доступа.

23.10.2019 Комитет государственных доходов Министерства финансов РК запустил проект
Комитет государственных доходов Министерства финансов РК запустил проект "Гражданский контроль" по выявлению фактов невыдачи фискальных чеков.

22.10.2019 Повышение квалификации сотрудников фирмы – высокое качество услуг для клиента!
9 октября 2019 г., руководитель отдела «1С» ЦОБ «Бизнес Рост» Козейчук О.В. прошла повышение квалификации по курсу «Единый семинар 1С», в ходе которого были рассмотрены следующие вопросы:

15.10.2019 Как я увеличил выручку в 2 раза за 2 года? (реальный пример из жизни)
Есть несколько простых шагов которые позволят вам увеличить выручку вашей компании. Сейчас я попробую их описать.

— Первое, что я сделал — автоматизировал торговую точку (внедрил автоматизированный учет). (Фотография более позднего периода)


15.10.2019

Как я увеличил выручку в 2 раза за 2 года? (реальный пример из жизни)

Как я увеличил выручку в 2 раза за 2 года? (реальный пример из жизни)

Есть несколько простых шагов которые позволят вам увеличить выручку вашей компании. Сейчас я попробую их описать.

— Первое, что я сделал — автоматизировал торговую точку (внедрил автоматизированный учет). (Фотография более позднего периода)

Это произошло не по щелчку пальцев, растянулось это на несколько месяцев. Я пришел к мысли о необходимости автоматизации и внедрения учета уже очень давно. Пытался обращаться в компании которые уже предоставляли такие услуги на рынке нашего города. Изучал предложения, но цены предложенные компаниями — меня порядком шокировали.

Тогда мне приходит мысль, а почему бы не попробовать это сделать собственными силами. Опыта в автоматизации у меня на тот момент не было вообще. Но был опыт системного администрирования и большое желание разобраться. Я начинаю изучать программные решения которые были на рынке.

Перебрал очень много. Основные критерии были — простота в эксплуатации для конечного пользователя (кассира, продавца) Невысокая цена. Возможность самостоятельной поддержки, отзывчивая техническая поддержка и комьюнити.


Фотография спустя 1 год после начала изменений в нашей компании


Я наткнулся на продукты компании Microinvest, благодаря бесплатному демо периоду в 60 дней, форуму, практически моментальной реакции техподдержки, я принял решение внедрять у себя эту систему. Сначала был долгий — порядка 2х месяцев период изучения возможностей системы. Поиск оптимального пути выстраивания бизнес процессов при внедрении.

Цели которые я ставил перед собой: сокращение воровства среди персонала, оптимизация складских запасов. Гибкое управление ценами. Внедрение системы лояльности (Скидки, акции, бонусные карты). Увеличение скорости обслуживания. (На тот момент у нас была прилавочная торговля, к этому мы еще вернемся). Уход от архаичных методов учета.



Быть готовым к сложностям и проблемам. И главное: использовать метод «Окно Овертона» для персонала. Чем старше мы становимся тем более мы консервативны, тем сложнее нам принять новое. И если вы сегодня скажете своим сотрудникам о нововведении, а завтра его сделаете — будет очень много недовольных. У меня период внедрения растянулся на 3 месяца с момента начала изучения ПО. Работа по оптимизации процессов ведется до сих пор.

Подготовка персонала к внедрению: на собственном опыте я понял, что нужно быть готовым к диверсиям, к попыткам отговорить руководство компании от внедрения. Были явно ультимативные заявления со стороны персонала — "если будет компьютер я уйду". Нужно твердо стоять на своем и понимать для чего вам это нужно.


Есть одна очень умная мысль: Примите несовершенство вашей организации — как только вы это поймете — вы будете знать, что нужно делать для того, что бы стать лучше.

Что нам дало внедрение учета:

  1. Выручка в течении месяца увеличилась на 10 процентов за счет сокращения времени на поиск цен продавцом.

  2. Пропала путаница с ценами. Товар продавался по той цене которая была установлена Администратором торговой точки.

  3. Уменьшилось время на операции взвешивания (Вес с весов передавался на кассовый пк).

  4. Поставив интегрированный банковский терминал мы сократили время на обслуживание покупателей с банковскими картами.

  5. Стандартизация ценников — теперь все ценники стали читаемыми и одинаковыми — это повысило лояльность покупателей к торговой точке.

  6. Анализ продаж: мы четко поняли какие товары продаются, в каком количестве и какой товар нам приносит наибольшую прибыль.

  7. Красивые чеки с логотипом компании, ан которых прописаны позиции которые были куплены. Это повышает лояльность покупателя к торговой точке. 

  8. Позже мы добавили второй монитор на котором транслируется реклама и который заменил дисплей покупателя. 

Степан Капуста, компания K-POS, Россия, г.Архангельск

Источник: https://vk.com/@kap_vsk-kak-ya-uvelichil-vyruchku-v-2-raza-za-2-goda

В случае, если Вам потребуется онлайн касса, или автоматизация учета в вашем магазине, ждем Вас по адресу:

г.Астана, ул.Желтоксан 2/3 (ЖК «ГрандАлатау»), Центр организации бизнеса «Бизнес РОСТ»

Тел.+7 7172 57-15-15, +7 771 254 2424

www.mspos.kz

Региональные представительства по Казахстану: https://mspos.kz/contacts/




Возврат к списку

Яндекс.Метрика
           
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нас в соц сетях