INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Куда пойти в Астане?

  Новости

23.01.2019 С января 2019 года уплата ОПВ по договорам ГПХ
Внесены изменения в закон РК «О пенсионном обеспечении в РК», вступающие в силу с 8 января 2018 года.

18.01.2019 Автоматизация учета в сети магазинов мужской одежды «Mons» , г.Астана

16.01.2019 В Налоговый кодекс внесены изменения Единый совокупный платеж
Департамент государственных доходов по г. Астана сообщает...

08.01.2019 УПРОЩЕНИЕ ГОСЗАКУПОК
Согласно ст.7 п.3 пп.43 Закона РК «О государственных закупках» (с изменения на 26.12.2018г.)


17.07.2018

Новый автоматизированный объект

Уважаемые друзья!

Мы рады поделиться с вами новостью о новом автоматизированном объекте на базе Европейской
программы Microinvest!

В г.Астана, на одной из главных улиц пр.Республики расположен Супермаркет "Апрель". Супермаркет «Апрель» предлагает своим покупателям широкий выбор напитков, хоз.товаров, колбасных изделий, продуктов питания, фруктов и прочее.

Для автоматизации супермаркета «Апрель» владельцем был выбран программный комплекс от Microinvest. Заказчик обратился в нашу компанию т.к. первый его магазин "Бауырсак" уже автоматизирован на Microinvest'е. Владелец хотел автоматизировать супермаркет на 2 кассы, одного администратора и одного оператора. ПО Microinvest понравился в первую очередь удобством в использовании и быстрой обучаемости работы с ней.

Было организовано два рабочих места кассира (системы Авангард), рабочее место администратора, рабочее место оператора, подключены и настроены весы для весового товара (весы были клиентские), а также, организована Гигабитная локальная сеть между администратором, оператором, кассирами и весами.

Администратор:

осуществляет управление реализацией товаров,
следит за остатками и приходует товар,
фиксирует и изменяет цены,
распечатывает и расклеивает ценники и этикетки для товара,
следит за отчётностью и др.

Операторы работают с другого ПК в системе Администратора по технологии RDP. Кассиры в свою очередь обязаны правильно, а главное, без задержек отпускать товар покупателям.

База данных товаров была создана с помощью предоставленной нами БД, для удобства операторов и возможностью распределения товаров между группами.

Для печати этикеток и ценников были настроены весы и создана группа для Штучного товара. Для быстрого приходования, списания, переучёта товара было настроено второе рабочее место для Оператора.

На обучение администратора было затрачено около 10 часов. Для обучения кассиров понадобилось 3 часа.
Программное обеспечение для автоматизации:*
Microinvest Склад Pro
Microinvest Склад Pro Light
Microinvest Utility Center

Торговое оборудование:*
2 шт. многополосные сканеры Motorola на кассы
4 шт. сканера штрих-кодов для р.м. кассира и администраторов
2 шт. автоматических денежных ящика
6 шт. весы Штрих Принт
3 системы Авангард (головной на SSD)

Пожелаем удачи новому владельцу магазина "Апрель"

Более подробную информацию по автоматизации учета в магазине Вы можете посмотреть здесь

   


Возврат к списку

Яндекс.Метрика
           
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку