Куда пойти в городе Нур-Султан(Астана)? Новости
02.08.2022
Контроль мобильных переводов
22.07.2022
Может ли гражданин РФ открыть ИП в Казахстане?
18.07.2022
Смена прошивки кассовых аппаратов
29.06.2022
Скрипты кросс-продаж |
03.08.2020
Работа с возражениямиРабота с возражениями![]() Базовая основа по работе с возражениями - это мягкое согласие на возражение покупателя. Это то, с чего всегда надо начинать, без согласия на возражение вы дальше не уйдете. Тем более если покупатель возражает, как правило, у него все же есть намерение у вас что-то купить, но остаются небольшие сомнения, которые он с помощью возражений пытается разрешить. Поэтому не агрессируйте, и не доказывайте покупателю, что он «дурак», а попробуйте выслушать и понять, в чем он хочет разобраться. Типовые фразы-согласия при работе с возражениями: • Согласен с вами • Хорошо, что обратили на это внимание • Это действительно важно • Хорошо, я посмотрю, что можно сделать • Я вас услышал • Я вас понял • Вы правы • Да В целом же работу с возражениями условно можно разделить на 3 этапа – мягкое соглашение, уточнение деталей и единое решение, от которого клиент не сможет отказаться (хороший срок гарантии, скидка, презент или просто разъяснение тех.характеристик товара). Удачных вам продаж! www.brost.kz |
|