INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Куда пойти в городе Нур-Султан(Астана)?

  Новости

18.12.2019 Утверждены размеры МЗП, МРП и другие расчетные показатели на 2020 год
Законом РК от 4 декабря 2019 года № 276-VI утвержден республиканский бюджет на 2020-2022 годы, в соответствии с которым статьей 7 с 1 января 2020 года установлены:

13.12.2019 Номинация «Прорыв года»
В 2019 году ИП ЦОБ «Бизнес Рост», в лице руководителя Пинчук О.В. принял участие в программе ментроство для женщин-предпринимателей, организованной государством при поддержке Евразийского банка реконструкции и развития. В результате 9 месячной работы по внедрению новых бизнес-инструментов в компании, ИП получил звание «Прорыв года 2019».

05.12.2019 Обучение сотрудника ЦОБ «Бизнес Рост»
Уважаемые клиенты! Рады поделиться с вами новостью, у нас теперь появился еще один программист 1С! Это молодой специалист Старостин Алексей, ранее выполнявший в отделе 1С работу по ИТС (обновление программы, внесение и разъяснение новшеств), теперь же будет выполнять работу по дописке программы 1С для специализированных задач наших клиентов!

28.11.2019 Какова процедура реализации доли участия ТОО?
Согласно статье 80 Гражданского кодекса, переход доли в уставном капитале товарищества с ограниченной ответственностью к другому лицу....


МАРКЕТИНГОВЫЕ  ИССЛЕДОВАНИЯ


Чтобы начать успешный бизнес или расширить существующий в новом регионе надо задать себе следующие вопросы:


  1. Есть ли у Вас финансовая возможность для создания нового бизнеса или развития существующего в новом регионе?
  2. Много ли у Вас будет конкурентов?
  3. Есть ли у Вас возможность продавать товар/услугу по более низким ценам, чем у конкурентов?
  4. Как найти партнеров?
  5. Как с наименьшими временными и финансовыми затратами создать новый бизнес или развить существующий?


Если Вы не можете ответить на данные вопросы, тогда Вам необходимо маркетинговое исследование!



Рисунок1.JPG



Маркетинговое исследование для предприятий и физических лиц


Маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой. Проведенные в плановом порядке маркетинговые исследования дают возможность получать конкурентные преимущества, снижать финансовые и коммерческие риски предпринимательской деятельности, определять отношение покупателей к оказываемой услуге, давать оценку стратегической и тактической деятельности фирмы, повышать эффективность коммуникационных рыночных мероприятий, определять оптимальные сегменты позиционирования услуг, определять характер жизненного цикла услуг.


Мы используем самые современные методы и инструменты для исследования рынка и готовы помочь Вам в оценке рынка и выборе правильных приоритетов развития Вашего бизнеса.


В услугу маркетинга по г.Астане входят следующие исследования:

  • лучший район г.Астаны для Вашего бизнеса;
  • стоимость аренды недвижимости для Вашего бизнеса
  • ценовая политика на конкретный товар/услугу
  • "живой" соц.опрос на спрос услуги/товара в г.Астане
  • анализ конкурентов
  • насыщенность рынка аналогичными товарами/услугами 
  • рекламная стратегия развития бизнеса в г.Астане


Внимание!
Финансовые вложения на маркетинговые исследования нового рынка буду гораздо ДЕШЕВЛЕ, чем допущенные при создании нового бизнеса ошибки.


Стоимость услуги: 150 000 тенге

Срок: 5-20 рабочих дней


За более подробной информацией обращайтесь по 

тел. 8 (7172) 57-15-15, 51-72-55


Дополнительно! 


Вы можете заказать у нас услуги: 




Яндекс.Метрика
           
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нас в соц сетях