INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Куда пойти в Астане?

  Новости

20.08.2019 Зарегистрирован новый товарный знак “PRIMEVILL” - зона отдыха, развлечений и санаторного лечения
Товарный знак официально зарегистрирован в органах юстиции, что позволит собственнику зоны отдыха стать полноправным владельцем своего уникального наименования, а также в дальнейшем использовать данный товарный знак как свою визитную карточку по всему Казахстану. В данном случае собственник защитил не только наименование своей зоны отдыха, но и адрес сайта в интернете.

24.07.2019 Автоматизация учета в сети магазинов «АВТОЗАПЧАСТИ», г.Нур-Султан, г.Караганды
Специалистами ЦОБ «Бизнес Рост» Боцан А. и Манушиным А., запущен проект по автоматизации сети магазинов  автозапчастей, расположенных в г.Нур-Султан по ул.Пушкина, 37, а также бутик на рынке автозапчастей «Салем» и в г.Караганды, также бутик на автомобильном рынке.

16.07.2019 Ежегодная партнерская конференция ГК «Порт» (кассовые аппараты)
11-12 июля 2019г., ТОО «Бизнес Рост» принял участие в ежегодной партнерской конференции ГК «Порт», в ходе которой рассматривались перспективы развития трехкомпонентной системы,  принципы работы с маркировкой сигарет, и др.

15.07.2019 Тимбилдинг ЦОБ
13-14 июля 2019г., в окресностях г.Нур-Султан был проведен тимбилдинг головного офиса Астаны и филиала г.Степногорска ЦОБ «Бизнес Рост»


МАРКЕТИНГОВЫЕ  ИССЛЕДОВАНИЯ


Чтобы начать успешный бизнес или расширить существующий в новом регионе надо задать себе следующие вопросы:


  1. Есть ли у Вас финансовая возможность для создания нового бизнеса или развития существующего в новом регионе?
  2. Много ли у Вас будет конкурентов?
  3. Есть ли у Вас возможность продавать товар/услугу по более низким ценам, чем у конкурентов?
  4. Как найти партнеров?
  5. Как с наименьшими временными и финансовыми затратами создать новый бизнес или развить существующий?


Если Вы не можете ответить на данные вопросы, тогда Вам необходимо маркетинговое исследование!



Рисунок1.JPG



Маркетинговое исследование для предприятий и физических лиц


Маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой. Проведенные в плановом порядке маркетинговые исследования дают возможность получать конкурентные преимущества, снижать финансовые и коммерческие риски предпринимательской деятельности, определять отношение покупателей к оказываемой услуге, давать оценку стратегической и тактической деятельности фирмы, повышать эффективность коммуникационных рыночных мероприятий, определять оптимальные сегменты позиционирования услуг, определять характер жизненного цикла услуг.


Мы используем самые современные методы и инструменты для исследования рынка и готовы помочь Вам в оценке рынка и выборе правильных приоритетов развития Вашего бизнеса.


В услугу маркетинга по г.Астане входят следующие исследования:

  • лучший район г.Астаны для Вашего бизнеса;
  • стоимость аренды недвижимости для Вашего бизнеса
  • ценовая политика на конкретный товар/услугу
  • "живой" соц.опрос на спрос услуги/товара в г.Астане
  • анализ конкурентов
  • насыщенность рынка аналогичными товарами/услугами 
  • рекламная стратегия развития бизнеса в г.Астане


Внимание!
Финансовые вложения на маркетинговые исследования нового рынка буду гораздо ДЕШЕВЛЕ, чем допущенные при создании нового бизнеса ошибки.


Стоимость услуги: 150 000 тенге

Срок: 5-20 рабочих дней


За более подробной информацией обращайтесь по 

тел. 8 (7172) 57-15-15, 51-72-55


Дополнительно! 


Вы можете заказать у нас услуги: 




Яндекс.Метрика
           
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нас в соц сетях