Юридическое обслуживание ТОО, филиалов и представительств Республика Казахстан, г.Астана
Юридическое обслуживание организаций, фирм и
индивидуальных предпринимателей в Казахстане
Юридическое обслуживание организаций, фирм и индивидуальных предпринимателей сторонними юридическими фирмами (юридический аутсорсинг) – сравнительно новая услуга, широко распространенная в мировой практике, завоевывает все большую популярность и в Казахстане. Это позволяет организациям сосредоточится на решении бизнес–задач, доверив решение правовых вопросов специализированной юридической фирме.
Данное предложение особенно актуально для малых предприятий (ТОО/ИП), где содержание в штате дополнительного сотрудника может повлечь серьезные расходы на оборудование и содержание рабочего места, а также на заработную плату юриста. Да и объем работы на первоначальном этапе работы фирмы бывает невелик.
Юридическое обслуживание фирм, предприятий, организаций (ТОО, ОО, ОФ…) и ИП (индивидуальных частных предпринимателей)
Плюсы:
1) абонентское юридическое обслуживание организаций (ТОО, ОО, ОФ…) обходится им в итоге гораздо дешевле, чем наём в штат собственного сотрудника (разумеется, речь идет о высококвалифицированных специалистах).
2) юридическая фирма оказывает абонентские услуги непрерывно, таким образом, уход в отпуск или болезнь кого-либо из сотрудников, никоим образом не повлияет на качестве ее работы.
3) нет необходимости создавать дополнительное рабочее место, и нести расходы по его содержанию и обслуживанию.
4) не нужно оплачивать повышение квалификации своих юристов при абонентском обслуживании фирмы.
Современное развитие телекоммуникационных технологий, мобильность средств связи и оперативность в передаче информации позволяют сделать работу с ЦОБ «Бизнес РОСТ» плодотворной и удобной. Имеется возможность работать дистанционно в режиме on-line.
При Вашем обращении в ЦОБ «БизнесРОСТ» по вопросу абонентского юридического обслуживания мы гарантируем:
1) Неразглашение сведений полученных нами при оказании услуг на абонентской основе.
2) Возможность использования невостребованных в текущем месяце юридических услуг в следующем месяце.
3) Добросовестное исполнение своих обязательств перед клиентом.
Юридическое обслуживание фирм предполагает оказание различного спектра услуг в зависимости от выбора вашего тарифного плана. При заказе абонентского юридического обслуживания в нашей компании вы получаете широкий спектр необходимых услуг, которые включают в себя следующие пункты:
- Консультации по вопросам гражданского, трудового, административного и других отраслей права;
- Составление договоров (купля-продажа, аренда, поручительство, подряд, перевозка грузов и пр…)
- Кадровое делопроизводство (приказы, ИТД, должностные инструкции, личные карточки и др..);
- Консультации по налоговому законодательству (нововведения в налоговом законодательстве);
- Консультации по налоговому законодательству в рамках Таможенного союза;
- Консультации по административной ответственности (штрафы и пр…) за те или иные правонарушения в области предпринимательской деятельности;
- Экспертиза договоров и прочих юридических документов, представленных Заказчику третьими лицами;
- Составление различных писем, жалоб, исковых заявлений и прочих документов, для предоставления их в государственные органы;
- Право интеллектуальной собственности (регистрация товарных знаков, получение патента на изобретение, опытный образец, полезную модель..)
- Иные вопросы юридического характера
Пакеты предоставляемых услуг по юридическому обслуживанию предприятий и организаций (цены)
Пакет «ЭКОНОМ»
- устные консультации по вопросам гражданского, трудового, административного и других отраслей права по телефону или в офисе ЦОБ «Бизнес РОСТ»
- составление текущих документов правового характера небольшой сложности (приказов, писем, запросов, договоров, распоряжений и т.д.)
- экспертиза правовых документов, представленных Заказчику третьими лицами.
- составление документов кадрового учета;
- предоставление нормативного материала, как в электронном, так и в письменном виде по предварительному запросу Заказчика.
Общий объем трудозатрат в рамках абонентского обслуживания не должен превышать 7 часов в месяц.
Пакет «СТАНДАРТ»
- устные консультации по вопросам гражданского, трудового, административного и других отраслей права по телефону или в офисе ЦОБ «Бизнес РОСТ»
- составление текущих документов правового характера небольшой и средней степени сложности (приказов, писем, запросов, распоряжений, договоров, и т.д.)
- подготовка тендерной документации;
- претензионно-исковая работа;
- внесение изменений в учредительные документы;
- экспертиза правовых документов, представленных Заказчику третьими лицами;
- предоставление нормативного материала, как в электронном, так и в письменном виде по предварительному запросу Заказчика;
- корректировка предлагаемых Заказчику контрагентами договоров;
- составление сопутствующей внутренней документации;
- составление протоколов проведения общих собраний и собраний Учредителей в соответствии с законом РК;
- составление документов кадрового учета;
- предоставление нормативного материала как в электронном, так и не в электронном виде по предварительному запросу Заказчика.
Общий объем трудозатрат в рамках юридического обслуживания не должен превышать 15 часов в месяц.
Пакет "ПРЕМИУМ"
- устные консультации по вопросам гражданского, трудового, административного и других отраслей права по телефону или в офисе ЦОБ «Бизнес РОСТ»
- составление текущих документов правового характера небольшой и средней степени сложности (приказов, писем, запросов, распоряжений, договоров, и т.д.)
- подготовка тендерной документации;
- претензионно-исковая работа;
- внесение изменений в учредительные документы;
- экспертиза правовых документов, представленных Заказчику третьими лицами;
- предоставление нормативного материала, как в электронном, так и в письменном виде по предварительному запросу Заказчика;
- корректировка предлагаемых Заказчику контрагентами договоров;
- составление сопутствующей внутренней документации;
- составление протоколов проведения общих собраний и собраний Учредителей в соответствии с законом РК;
- составление документов кадрового учета;
- получение разрешения на работу для иностранных граждан;
- регистрация товарного знака;
- визовая поддержка для нерезидентов;
- представительство интересов в комитете гос.доходов (налоговый комитет);
- слияние/выделение компаний;
- предоставление нормативного материала как в электронном, так и не в электронном виде по предварительному запросу Заказчика.
Юридическое обслуживание ТОО/ Филиалов / Представительств
Пакет услуг |
"Эконом" |
"Стандарт" |
"Стандарт плюс" |
"Премиум" |
|
Количество рабочих часов в месяц
|
10 |
30 |
64 |
без ограничений |
|
Цена услуги, тенге/месяц |
50 000 |
125 000 |
225 000 |
495 000 |
|
Виды предоставляемых услуг |
|
||||
Преимущества |
|
Внимание!
Если Вы находитесь в другом городе или другой стране, или у вас нет времени оплачивать юридические услуги наличными, Вы можете приобрести и оплатить разовые юридические услуги у нас в интернет-магазине с помощью банковской карточки
Раздел не найден.
Подробная информация
тел. +7 (7172) 57-15-15, 57-10-86 Астана