Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
Особенность финансово-экономических программ состоит в том, что они не могут длительное время правильно работать без обновлений: меняются законодательство, методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях, - а ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия.
Фирма «1С», начиная с 1999 года, обеспечивает пользователям программ системы «1С:Предприятие» комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку, которая оказывается в рамках проекта «Информационно-Технологическое Сопровождение «1С:Предприятие» (кратко – ИТС) в виде подписки на ежеквартальное издание. Более 120 000 пользователей экономического программного обеспечения фирмы «1С» уже оценили удобство использования ИТС.
Что такое ИТС
ИТС - это комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие», включающий:
- обновления программ «1С:Предприятие»
- практические и методические рекомендации по работе с программами «1С:Предприятие»
- технологические, методические и консультационные материалы (на DVD или в Интернет)
- актуальная нормативно-правовая информация
- эксклюзивные справочники по основным налогам и сборам
- разъяснения изменений законодательства
Информация ежемесячно актуализируется и обновляется.
ИТС распространяется по подписке только среди зарегистрированных пользователей программ «1С:Предприятие» при наличии действующей подписки, и не поступает в свободную продажу. Для регистрации программного продукта необходимо заполнить регистрационную анкету на программный продукт (она является частью регистрационной карточки и находится в комплекте с приобретаемым программным продуктом) и отправить ее в фирму «1С» по указанным на анкете контактам.
Для оформления подписки на ИТС, оставте Заявку или позвоните нашему менеджеру по телефонам
в г.Астана +7 (7172) 57-15-15? 43-93-02 в г.Степногорске +7 (71645) 6-50-42 .
Почему это нужно
Только наличие действующей подписки на ИТС дает возможность:
- получать обновления для программ линейки «1С:Предприятие», - значит всегда поддерживать актуальность учета на предприятии
- пользоваться услугами по сопровождению типовых конфигураций специалистами фирм-франчайзи
- получать помощь квалифицированных специалистов при обращении на Линию консультаций
-
знакомиться с практическими и методическими рекомендациями по работе с программами, а также другой полезной информацией
Условия подписки на ИТС
Бесплатное сопровождение предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:
- «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
- «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
Сопровождение включает:
- услуги линии консультаций «1C» по телефону +7 (7172) 344764 и электронной почте hotline@1c.kz
- получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/ и в отделе технической поддержки «1С»
- доступ к информационным и методическим материалам сайта http://users.v8.1c.ru/
По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предлагается для остальных программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):
- «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»
- «1С:Управление торговлей 8»
- «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
- «1С:Розница 8»
- «1С:Управление торговым предприятием 8»
- Отраслевые и специализированные решения
Сопровождение включает:
-
ежемесячную доставку дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вида подписки ИТС)
- доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей
- доступ к базе знаний отдела технической поддержки
- услуги линии консультаций 1C по телефону +7 (7232) 203010 и электронной почте hotline@1c.kz
В течение первых шести месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно.
По истечению шести месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.
Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.