Внимание! Бизнес РОСТ переехал, теперь мы находимся по адресу: г. Нур-Султан, ул. Жумекена Нажимеденова 4[закрыть]
INFO@BROST.KZ
(7172)57-15-15, 51-72-55, 51-75-49
BUSINESS ORGANIZATION CENTRE
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Куда пойти в городе Нур-Султан(Астана)?

  Новости

23.06.2022 Все наши клиенты на Microinvest могут перейти на ТИС

08.06.2022 Как создать уникальное торговое предложение (УТП)?
Каждая компания имеет продукт, который конечно же хорош, НО  вопрос: откуда взять уникальное свойство товара? Которое способно показать, как решить "боль клиента"?

03.06.2022 5 Казахстанская партнерская конференция «Microinvest – 2022»

25.04.2022 Принтер чеков CN710-U USB


Как создать уникальное торговое предложение (УТП)? 08.06.2022

Как создать уникальное торговое предложение (УТП)?

Как создать уникальное торговое предложение (УТП)?

 Каждая компания имеет продукт, который конечно же хорош, НО не единственный на рынке, и для того чтобы его успешно продавать, необходимо составить уникальное торговое предложение.

 

УТП - это свойство товара, которое выгодно отличает его от конкурентов.

 

Теперь вопрос: откуда взять уникальное свойство товара?

На самом деле любой продукт обладает своими уникальными свойствами, более того, даже если вы проговорите об интересных свойствах вашего продукта, которые дублируются с конкурентным продуктом, но об этом никто не знает, это будет преимуществом, т.к. конкуренты об этом не говорят.

 

Примеры УТП:

Водка мужского рода (водка «Виноградов»). Водка «Распутин» тоже мужского рода, но так о себе не заявляет.

Мы продаем не косметику, мы продаем красоту! (фирма «AVON»)

Новые прилавки - это ваши новые покупатели (торговое оборудование).

Мойте воду перед едой (фильтры BRITA).

 

Так вот, для того чтобы создать свое УТП, достаточно переложить характеристику продукта на язык преимущества для покупателя.

 

Например:

Программа товарного учета «Microinvest» позволяет внедрить в магазине режим самообслуживания, т.е. когда не продавец вам подает товар, а вы сами ходите по магазину и выбираете товар. Известный факт, что при режиме самообслуживания, продажи в продуктовых магазинах растут, причем это относится ко всем товароучетным программам, но мало кто заявляет о преимуществах данного факта. Мы же проанализировав ситуацию, говорим о том, что поставив ПО «Microinvest» в своем минимаркете, вы увеличите продажи от 30% и выше! И именно это, является нашим УТП.

 

Поэтому переводите характеристики вашего товара в преимущество для ваших клиентов, и получайте уникальное торговое предложение!

 

@brostnovosti

 

 

 

 



Возврат к списку

Яндекс.Метрика
           
МАГАЗИН
ПОДПИСКА
FAQ
Тех.п
закрыть
Логотип

Подписаться на рассылку «Тонкости казахстанского бизнеса» Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нас в соц сетях