|
16.07.2020
Отзывы наших клиентов об автоматизацииХозяйка продуктового магазина "Гастроном" и канцелярского магазина "Скрепка" задала такой вопрос: - А можно как-нибудь сделать так что бы чек не всегда печатал?, я спрашиваю - А в чём проблема?, она - У меня сейчас столько клиентов, что я не успеваю закупать чековую ленту, я ответил - Так это же хорошо, значит продажи увеличились?, она - Да, они увеличились почти на 100%, и я рада. Только у меня 80 000тг уходит на чековую бумагу. Сауле Рафаиловна, магазин «Скрепка», г.Степногорск
Чингиз, владелец бутика обуви ТД «Артем», г.Нур-Султан
Азамат, владелец продуктового маркета «City Center», Акмолинская обл., г.Макинск
Сеть магазинов «Стамбул Дом текстиля» в свое время имели большой доход за счет того, что на наиболее востребованный товар постоянно меняли торговую наценку в программе (на то что хорошо уходило, цену увеличивали, на то что залеживалось – делали акции) Данияр, управляющий бутика «Стамбул Дом Текстиля», ТД «Тулпар», г.Астана
Владелец сети магазинов «MyBrаnd», как то отозвался, что автоматизация его новых магазинов за 1 день, позволила быстро вырастить его бизнес до сети с десятками магазинов, а контроль за кассирами позволил пресечь воровство на местах. Евгений, владелец сети магазинов «MyBrаnd», г.Нур-Султан
Хозяин магазина бытовой химии, строительного отдела и кафе «Достар» как то сказал – «Автоматизация реально упростила мне жизнь, на сколько это удобно, когда тебе не надо кучу информации держать в голове. Можно просто сесть за свой компьютер и всё посмотреть. Это надо просто попробовать.» Бауржан, владелец строительного магазина в ТЦ «Лунный», г.Степногорск Наши объекты: https://brost.kz/consalt/about/prakticheskij_opyt.php
Если Вы хотите увеличить прибыль и престиж магазина, ждем Вас по адресу: г.Нур-Султан, ул.Нажимеденова 4 (ЖК «Хайвил Ишим»), Центр организации бизнеса «Бизнес РОСТ» Тел. +7 7172 57-15-15, +7 771 254 2424 |
|
|